[19:20]
>> банчан твой сосед по квартире.открыв дверь, залетаешь пулей в дом, сразу же забегая в комнату парня. банчан на минуту тупо смотрит на тебя, ежавшись на собственной кровати и радостно пищав.
— я же только заправил ее.. - шепча себе под нос, вздыхает чан. — что на этот раз? неужели тот придурок снова заманил тебя на свидание?
сказав первое что пришло на ум, ты замалчиваешь, удивленно растопыря глаза на друга. брюнет только подправляет свои очки, даже не задумываясь о причине твоего спокойствия. он немного хмурится, а после так же глазами в пять копеек смотрит на тебя, пытающуюся сдержать улыбку.
— неужели..
— в точку, - счастливо улыбаясь в потолок, заявляешь ты.
чан быстро подрывается с постели падая головой к тебе на колени, переплетая волосы на своей голове. он недовольно хмурится про себя, но все равно соблюдает спокойный вид, словно у удава. подняв голову, облокачивается подбородком об твои ляжки, смотря в глаза.
— т/и, милая, пойми. он не подходит к тебе, понимаешь? - протирая глаза пальцами, говорил банчан. — я не вправе отчитывать или советовать тебе что-то, это твое решение. я просто хочу намекнуть тебе, что наверняка, это к хорошему не приведет. но я не могу запрещать тебе, т/и.
ты на секунду осознаешь, на что ты только сегодня согласилась. сколько бы миндэ не отшивал или просто издевался над тобой, ты вечно соглашалась на все, что касалось его. эта безответная любовь продолжается на протяжении уже 4 лет. в частности, чан был прав, не стоит бы ему доверять. но ты все равно знаешь, чтобы ты не выбрала, он всегда будет на твоей стороне.
погладив волосы чана, немного оттягиваешь их своими пальцами, делая приятный массаж парню. проживая всего-лишь несколько месяцев с брюнетом, вы сближиваетесь насколько, что даже для обычных соседей было бы уже слишком. вы близки настолько, что даже кажется, что знаете друг друга больше чем вы сами о себе. куда бы ты не посмотрела, решила, он всегда оставался на твоей стороне, поддерживая твой любой вариант.
уронив одинокую слезу, тихо схлипываешь, привлекая внимание чана. он ошеломленно смотрит на твое лицо, растерявшись.
— почему ты плачешь? ну же, успокойся. - сев рядом с тобой на кровать, он прижимает твою голову к своей груди, гладя по спине. — что бы ты не решила, я всегда буду на твоей стороне, слышишь?