[00:17]
>> продолжение прошлой части, конец.печатая смс, он отправляет нужному человеку, сразу блокируя телефон и укладывая его в карман. он безумно хотел чтобы она не спала сейчас.
чан:
выйди на площадку, я жду тебя.'быстро пробежавшись глазами по тексту, немного давишься лапшой, сидя одиношенько на кухне и втихоря поедая тарелку рамена. слишком много нарушенных правил. благо макияж не стерла, а то заново нужно было бы краситься.
с явным желанием ты одеваешь наверх первую попавшуюся куртку, обувая ботинки и натягивая на голову кепку.
чана немного трясет изнутри от переживания, когда он слышит звук механической двери и маленькую макушку от туда.
встав напротив парня, кладешь руки в карманы, устаивая проницательный взгляд на него, не пытаясь и завязать разговор.
— ты позвал меня чтобы я помолчала вместе с тобой? — повернув голову в бок, интересуешься ты, оглядывая парня с ног до головы.
— нет, пошли. — взяв теплую девичью руку, брюнет со скоростью тащит тебя в сторону выхода, падая головой в пол чтобы лица не было видно.
еле-еле переплетая ноги за парнем, ты чувствуешь как дыхалка резко начинает слабеть, заставляя тебя начать часто дышать.
— что ты делаешь? а если нас увидят?! — догоняя парня и поднимаясь на некую гору, спрашиваешь ты, не наблюдая около вас посторонних людей.
— если ты не поторопишься, то тогда нас точно раскроют, — поворачиваясь к тебе лицом, с улыбкой выдает чан, кладя руки к себе в карманы. — это неподалеку, еще немного.
так же с тяжкой двигаясь на вверх за парнем, твоему взору бросаются желтые огоньки сверху, которые были еле заметны.
поднявшись еще немного выше, ты лицезрела: небольшие диванчики, красивые гирлянды повсюду и различные светяшки и самодельный забор. который ограждал обрыв, дабы люди были в безопастности.
заметно остановившись, ты разглядываешь все вокруг, видя в последнюю очередь весь ночной сеул, множество машин и кучу светящихся вывесок. которые так подходили к этому виду.
— как тебе? — становясь позади тебя, выдается голос над твоей головой, заставляя тебя немного охнуть и сладко улыбнуться.
— очень красиво. — поджимая губы, поворачиваешься лицом к парню ты, сталкиваясь с заботливым и самовольным взглядом. — и к чему же все это?
с усмешкой кидаешь ты, наблюдая за бегающими глазками парня, умиляясь ими словно в первый раз.
— я правда очень долго сожалел о нашем расставании, и вовсе не думал что ты и вправду оставишь меня. — начав переплетать ногу на ногу, падая лицом в пол говорил это все чан. — и когда я снова увидел тебя, я понял что снова влюбился в тебя как впервые.
тяжело вздыхая переводит воздух брюнет, взглядывая в твои глаза с полной уверенностью.
— я люблю тебя. давай начнем все с начала? — маленькая горошина белинки падает с неба тебе на нос, недолго задерживаясь там и сразу начиная таять. вызывая что и у тебя, что и у чана восторг. — первый снег выпал..
— я тоже люблю тебя. — слыша заветные слова пролетающие с твоих губ, парень сразу подхватывает твою тушу на руки, крутя тебя в воздухе и снова возвращая на землю. — но, нам нельзя любить друг друга..
— я поговорил насчет этого, весь стафф и все участники в курсе, осталось согласие директора. — притягивая девушку за талию, которую было сложно нащупать под толстой курткой, кристофер заводит ваши губы в поцелуй.
несколько хлопушек хлопают сверху на вас вместе со снегом, а из разных сторон появляются все участники ваших групп, и главные менеджеры, которые так же были рады за вас.
резко оторвавшись от парня, замечаешь счастливые лица друзей, отстраняясь от бана.
— так вы все знали.. — усматривая взгляд на вашего соен, та лишь пожимает плечами, отнекиваясь тем что сама только сегодня узнала.
— я знал что ты сможешь. молодец, хен! — нападая на лидера сверху, потер кулаком по волосам хан, весело улыбаясь и пользовавшись моментом задеть хоть как-то парня.
— я же говорил. хенджин фигни никогда не скажет. — тыча пальцем всем в лицо доказывал и улыбался хван, радуясь за друга.
— а я-то думала, чего ты так рано спать легла! — обнимая самую младшенькую, ухмылялась ты. — тут никак спать не уложишь, а она сама..
немного хихикая тебе в плечо, сильнее прижималась к тебе блондинка, хлопая тебя по голове и поздравляя.
— ну и проблем же с вами. — подходя самой последней, начинает лидер. — но я все-равно очень рада за вас, главное долго любите друг-друга.
— теперь я не дам ему разлюбить меня, обещаю. — подложив руку к виску, мягко улыбаешься девушке ты, так же взаимно падая в ее объятия.