''Т/и фотограф, а Хенджин модель. От ненависти до любви.
Быть фотографом – была твоя заветная мечта, которой ты горела с самого детства. Цифровой детский фоотоаппарат в подарок от родителей был лучшим, который ты когда-либо получала. Ну и естественно оттуда все и началось.
Подработка фотографом в парках города, первые съемки для друзей и уже потом, действительно масштабные работы. К счастью, тебя заметила крупная компания, которая не задумываясь дала тебе визитку, дабы пройти на пробные съемки.
Но теперь, ты уже сама ищешь себе людей и занимаешься сотрудничеством с крупными брендами и даже с некоторыми моделями. Это еще один плюс быть фотографом – у тебя будет куча друзей-знаменитостей.
Сегодня к тебе на съемки для нового корейского журнала Vogue должны приехать два парня, они участники популярной группы и по совместительству модели для бренда Диор. Какой именно группы, ты даже и не интересовалась.
Подготавливая локацию и настраивая камеру, два парня выходят из гримерки уже в брендовых вещичках, с макияжем на лице. Увидев высокого парня с черными волосами собранными сзади в небрежный хвост и рядом не менее низкого парня с более короткой стрижкой, ты наклонилась и поздоровалась с парнями.
— Здравствуйте, я Т/и и на сегодня я буду вашим фотографом. – взглянув на парней, красавчик с короткой стрижкой поклонился в ответ, улыбчиво здороваясь. Однако, второй парень с хвостом проигнорировал твой жест, и если бы не его напарник, он наверное даже и не знал что ты поздоровалась с ним.
— Мы рады с вами сотрудничать. Меня зовут Сынмин, а того парня зовут Хенджин. – улыбнулся тебе парень, неловко почесав затылок, смотря в след уходящему на площадку другу. — Извините его, он не в настроении сегодня...
Показав ладонь в знак понимания, ты в ответ мило улыбаешься парнишке, вместе с ним уходя на локацию где будет сама фотосессия.
Фотосессия началась, пару соло фоток были сделаны, остались только парные и на сегодня все. Работать по отдельности было легче, чем им вдвоем. С Сынмином вы сразу нашли общий язык, но только один Хенджин не проронил и слова за все время проведенное вместе. Он умел работать серьезно, и он знал как он хорош в моделинге.
Несколько фотографий вместе были уже сделаны, только не смотря на то, как же парень с хвостиком не мог сосредоточиться с другом. То они смеяться начинали, то другие проблемы. Да, посмеяться на площадке даже надо было, но постепенно от этой несерьезности ты начинала раздражаться.