[23:10]
>> предложение руки и сердца от чанбина!париж — город любви и романтики, в котором можно влюбиться и потерять голову с безоглядным восторгом юности и страсти. и пожалуй, поехать на юбилей именно сюда, было лучшей идеей чанбина за все 3 совместного года.
шикарный ресторан, находящийся в многоэтажке, который со арендовал на один вечер, что было безумно для тебя. панорамные окна и множество тусклых лампочек совмещенных с растениями, выглядели довольно страстно и романтично.
— я боюсь представить на сколько это вышло тебе, — садясь на предоставленный чанбином стул, он задвигает его вместе с тобою, хихикая с реакции.
— один раз можно, ведь так? — шаловливо подмигнув, парень так же садится напротив тебя, подзывая официанта. — заказывай что хочешь, сегодня я в ноль.
посмеявшись, открываешь меню, рассматривая различные закуски и изысканные блюда. указав пальчиком на то, что тебе пригляделось, даешь знать чанбину.
— moi, s'il vous plaît, confit de cuisses de canard. — внезапно заговорив на французском, ты сильно удивляешься тому, как открыто он разговаривает на нем. — ma femme pâtes et vin rouge, merci.
мужчина согласно кивает, отрывая записку с блокнота, идя в сторону кухни. переведя взгляд на тебя, брюнет снова хихикает с твоего выражения лица.
— чего? почему ты такая удивленная? — закинув подбородок на ладонь, усматривается чанбин.
— я никогда не слышала чтобы ты говорил на французском, поэтому и удивилась. — залившись неловким румянцем, отворачиваешься в сторону окна, из вида которую можно почти видеть эйфелеву башню.
— просто признай что я хорош во всем, — переведя взгляд на со, тот очаровательно подмигивает тебе, пока ты пытаешься унять свой румянец на щёчках.
***
почти уже доедая свою пасту, ты в последний раз наматываешь лапшу на вилку, закидывая ту в рот. наслаждаясь приятным вкусом, ты откидываешься на спинку стула, расслабляя все тело.
— я так наелась, спасибо огромное. — положив ручки на живот, немного мнешь его, чувствуя как еда начинает перевариваться.
— а, точно, чуть не забыл. — отрезая кусочек мяса, он закидывает его в рот. — не хочешь выйти за меня?
вновь расширив глаза, ты издаешь нервный смешок, переспрашивая вопрос брюнета. дожевав наконец-таки кусочек во рту, чанбин все с той же интонацией в голосе задает вопрос, будто бы ему совсем все равно.
— что за тупые шутки, чанбина. — угрюмо взглянув на парня из под ресниц, складываешь руки на груди, ты.
— кто сказал что я шучу? — достав из кармашка коробочку обмотанный в красный шелк, он открывает его, позволяя посмотреть на блестящее кольцо с камушком на кончике. — я слишком объелся чтобы вставать на одно колено, прости.
щуря лицо, говорит чан. распахнув глаза, ты прикрываешь лицо ладошками, не веря словам парня. встав с места, со двигается а твоему стулу, заставляя сделать тебя то же самое. издав тихое "да", он притягивает тебя за талию, впиваясь с поцелуем в мягкие и любимые губы.