[00:17]
>> ночной массаж после работыпроворачиваешь ключ несколько раз, открывая квартиру. на пороге стоит веселый и явно не уставший за день, феликс, который раскрыл руки для объятий. несколько секунд мнешься, пытаясь снять неудобные туфли без помощи рук, а после падаешь в большие и крепкие объятья своего любимого парня.
от неожиданности вскрикиваешь, не чувствуя земли под ногами, ли поднял тебя на руки. устало смеешься с серьезного лица парня, который зацепился краем свободных штанов об твою обувь. укладываешь голову парню на грудь, пытавшись закрыть глаза.
— ты очень устала после работы, милая. — кладя твою тушку на вашу кровать, говорил феликс. — тебе стоит отдохнуть. я сделаю тебе массаж,
несколько раз отрицаешь предложение парня, мол тебе и так нормально и нечего у тебя не болит, хотя было все совершенно наоборот. феликс знал что и когда тебе нужно в неопределенный момент, за что ты очень благодаришь его. он знал твои слабости и силы, и мог поддержать в любую минуту, даже когда вы были в ссоре.
парень не спеша снимает твой пиджак, бросая его куда-то в темный угол вашей спальни. в самой комнате было довольно темно, что придавало только интимности всей этой ситуации. далее с тебя падает твоя рабочая рубашка, которая так же улетает в другой угол. остаешься только в костюмных штанах, которые были достаточно неудобными.
ли быстрым шагом надвигается к общему комоду с вашими вещами. взяв первую попавшуюся пижаму с приятным на ощупь материалом, он полностью снимает с тебя одежду, оставляя только в белье. остановившись, он невольно ухмыляется всей этой картине, уставив взгляд на обнаженное девичье тело.
— перестань пялится, дурак. — прикрыв руками свои прелести, недовольно заливаешься небольшим румянцем. — ты вроде бы хотел переодеть меня и сделать мне массаж, ведь так?
блондин только прокатывает язык и зачесывает челку назад, продолжая свое дело. он одевает на тебя розовые шортики, перевернув тебя на живот.
— я пойду за кремами и маслом. — встав с кровати, феликс уже бежит в ванную комнату, не терпев поскорей начать. это его первый массаж для тебя. — малышка, я не хочу показаться извращенцем конечно. но тебе нужно будет снять свой чудесный лиф, просто без него было бы куда удобней и мне и тебе.
парень ставит несколько тюбиков с кремами на прикроватную тумбу, а рядом большую баночку масла для тела. размяв пальцы между собой, его руки тянутся к застежке бра. расстегнув его, он кладет обе части застежек в разные стороны от тебя. слегка похрустев головой, он надавливает на два пальца какой-то крем, растирая им обе руки. далее надавливает несколько холодных кремов на спину, из-за чего по твоему телу проходит стадо мурашек.
улыбнувшись про себя, он потихоньку скользит своими руками по твоему телу, слыша хруст в шейном позвоночнике. а после спускается плавными движениями ниже и ниже, надавливая на поясницу, слыша сдавленный и сдержанный стон. нагнувшись к уху, он тихо шепчет тебе.
— не сдерживай свои стоны, дорогая. — а после обводит кончиком языка по ушной раковине. из-за чего ты снова дергаешься. — тебе нравится? мои руки настолько великолепны?
незаметно киваешь, мыча от удовольствия. феликс снова ухмыляется, продолжая скользить своими руками по женскому телу, втирая больше ароматного масла в него. последний раз пройдясь по всей спине, он надавливает на лопатку, слыша громкий хруст а после довольные стоны и похвалу.
— теперь нужно в ванную. пошли, я помогу тебе смыть все, — удовлетворительно улыбаешься, ударив парня в область груди, придерживая вверх.
— себе лучше помоги, — указывая пальчиком в пах парня, замечаешь небольшой бугорок. — спасибо за массаж, малыш. — поцеловав парня в кончик носа, уходишь в сторону ванной, закрывшись там.