[22:48]
>> поддержка от бинни; загоны т/ипродолжая что-то черкать в тетради, тебе никак не удавалось продолжить писать конспект, ведь мысли были заполнены совершенно другим. совсем таким не нужным прямо сейчас.
— т/и, ты еще долго будешь? я планировал сейчас посмотреть какой-нибудь фильм с тобой. — спокойным и немного дрожащим голосом спросил чанбин, быстро ежась от наступившего холода. — ну и холодрыга у нас дома, давай побыстрей.
— а? — вынув кончик ручки из-за рта, поворачиваешься на стуле к парню, слыша его тяжелый вздох. — что ты..
подложив женские ноги себе под руки, и уже хотясь потянуться к спине ее чтобы поднять, как та руки убирает его.
— не нужно, я сама. — быстро встав с кресла, и двигаясь к кровати, спешила девушка. явно что-то не так, раз уж она лишний раз на ручках любимого покататься отказалась.
— что случилось? — выключив лампу, не спеша двигался к кровати бин, пытаясь унять тревогу внутри, вдруг тот ей противен стал.
быстро забегав глазами по стенам, ее взгляд останавливается на самом брюнете, который вопросительно смотрел на нее.
— что? — переспросив вопрос парня, решила солгать она, будто бы не слышала его. — да нечего, нечего такого.
— я же знаю что что-то здесь не так, ты можешь полностью высказаться мне. я никому и нечего не скажу, обещаю. — усаживаясь рядом с ней на постели, чмокает он ее в макушку, падая головой на плечико любимой.
— я.. эм. — решив что-то быстро выдать чтобы парень перестал волноваться, но в голову нечего не приходило. да и это было бы ужасно, лгать самому близкому человеку для тебя было более чем низко. — мне кажется что я набрала вес, и поэтому пока на время откажусь от покатушек, ладно?
услышав последние слова, паренек быстро поднимает голову, чтобы заглянуть той в глаза и удивиться еще больше. когда же она поправиться успела, и кто ей это вообще в голову внушил.
— ты шутишь? — решив удостовериться в словах девушки, спрашивает брюнет. нет, он знал что она не соврет ему, но чтобы париться по такому пустяку - глупость.
быстро поджав губы, та отрицательно качает головой, пока тот пытается перевариться информацию у себя в голове, вновь загоняясь по поводу того, что его девушка слишком зацикливается на чужом внимании.
— кто сказал тебе такое? тебе стоит всего-лишь назвать имя, помнишь? — похрустев косточками в руках, наливается злостью парень, думая что его любимую кто-то унизить бы стал.
— нет-нет! — быстро помахала руками девушка, чертовски боясь что из этой перепалки чанбин кому-нибудь лицо набьет. — я просто недавно взвесилась, и поэтому решила что мне следует похудеть.
— я не понимаю, зачем тебе худеть. ведь все эти прелести пропадут, вместе с твоим недавно формированным питанием. — пожимая плечами, и скатываясь вниз по подушке, со устраивается между девичьих ног, целуя каждую изнутри. — твое тело просто прекрасно, и тебе незачем худеть, ясно? тем не менее, что я буду делать если этот милый животик и эти бедра пропадут?
— я люблю тебя любой, даже если ты наберешь вес. и еще, разве я люблю тебя только за твою фигуру? мне будет все-равно какие у тебя формы, главное - это будешь ты. — поежившись в ногах девушки, тот сразу встает, замечая слезки на глазах любимой, торопясь скорей смыть их своими поцелуями. что и делает.
нежно расцеловывая румяные щеки девушки, тот схватывает скатывавшуюся слезу, сцеловывая её и падая в объятья растроганной девушки.
падая головой в плече брюнета, та оставляет мокрое пятно на его футболке. но он не злиться на нее, а только мило улыбается и втягивает ее в нежный поцелуй, оставляя этот момент далеко в подсознании.
как вам глава? пыталась выразить всю поддержку и любовь именно сюда, потому что знаю, что многие девушки комплексуют по поводу своей внешности и фигуры. что не обходит и меня. так вот, хотелось бы сказать что какие вы бы не были, все всегда должны принимать себя. если не понравитесь окружающим, то не нужно сразу грустить, ведь всегда в вашей жизни появиться тот человек, который будет безгранично любить и ценить вас, какие вы бы не были ;)
с любовью, луана. ♡