[22:42]
тупая зарисовка, простите— прости но, нам нужно расстаться. — она красиво оборачивается к нему спиной, быстро убегая вглубь домов, пока по его щеке стекает одинокая слеза.
он недолго стоит на одном месте, а после понимает всю ситуацию, и начинает бежать, спотыкаясь и держась одной рукой за грудь. глаза наполняются слезами, а он не отстает. падая и сдирая колени об асфальт, по его ногам течет темно-красная кровь, которой он так боится.
голова кружится, а он, словно ребенок упавший с качели, начинает бессовестно плакать. упираясь стершими и больно шипящими ладонями об песок, который появился за территорией детской площадки.
его губы дрожат, и спустя столько времени, он только шепчет ей в след:
— не оставляй меня, прошу.
опять же, спустя долгое время я снова здесь, с позорной зарисовкой которая никому не нужна. так вот, хотела поздравить вас с началом учебного года! желаю вам хороших оценок и много терпения, удачки! почему снова хенджин? недавно я пересматривала его денс кавер на песню билли айлиш, и мне очень понравилось движение где он будто бы бежал за кем-то, спотыкаясь и держать за сердце. вот и захотела написать вот это, кому нужно, вот трек и сама ссылка на его кавер! целую в обе щечки!
музыка: when the party's over — billie eilish
ссылка на сам кавер: https://youtu.be/bY_TqcsMyHM