˖ ࣪⊹ [16:49]
>> кто-то прервал ваш поцелуй, зайдя в комнату.джисон знал, что приводить тебя в их общежитие — плохая идея. стоит тебе увидеть других участников, так ты сразу забываешь его, не обращая внимания. сколько не пытаясь увести тебя от парней, как ты снова мило общаешься например с чонином.
— может и мне немного внимания уделишь, т/и? - обхватив талию руками, хан начинает тереться носом об женскую щеку.
откинув голову на его плече, его губы сразу присасываются к шее и ключицам, облизывая и посасывая их. кидаешь мимолетный взгляд на рядом стоящего феликса, который в свою очередь взбивал белок для крема в наушниках, отталкиваешь парня спиной.
— ты чего делаешь-то? совсем стыд потерял, - отрицательно кивая, моешь руки в раковине, а после вытераешь их об полотенце.
тяжело вздохнув, хан поднимает девушку на руки, заставляя ту охнуть от неожиданности. он несет ее в свою отдельную комнату, которую получил от компании совсем недавно, что упрощает работу для джисона.
кладя ее на кровать, он следом прижимает девушку своим весом к этой же кровати. ногой зацепляется за дверь, хлопая ею. губы хана сразу прижимаются к твоим, создавая поцелуй. осознавая что в любую минуту вас могут спалить за чувствительным поцелуем, уже раззадоривало парня, заставляя действовать реще.
проводя руки под лёгкую кофточку девушки, они поглаживаю ее талию, спускаясь то ниже, то выше. снизу живота давно завязался приятный узелок, который желает большего. джисон медленно спускается губами к шее, а после обратно поднимается к губам, врываясь в них языком.
услышав скрип двери, оба замераете, отстраняясь. сердце пробивает несколько ударов, заставляя задержать ненадолго дыхание. ошарашенный и до жути смущенный феликс стоит в проеме двери, явно не ожидая увидеть вас в таком виде. все время парень был в наушниках, не слыша вас и ваш разговор. чем, собственно, хан и воспользовался.
— я.. пирог готов, - ли пулей вылетает из комнаты, крича в след. — я не знал, простите!
захмуренным взглядом оглядываешь смеющеесяго джисона, ни капли не смущенный данной ситуации. пытаешься вытянуть ноги из его спины, как тебя задерживают, обратно сцепляя их между собой за его спиной.
— мы еще не закончили, милая.