[19:29]
>> ревностьпрогуливаясь по вечернему парку за ручку, ты побольше вдыхаешь воздуха, просто наслаждаясь временем с любящим парнем. остановившись около пруда с утками, вы наблюдаете за плывущими птицами, пока тебе в голову не ударяет идея.
— может накормим их? сходишь в магазин за хлебом? — согласно кивнув тебе, хенджин убегает в сторону круглосуточного магазинчика, находившийся неподалеку от пруда.
оставаясь ждать около воды, ты смотришь по сторонам, видя различных парочек так же гуляющих по парку. улыбнувшись в пустоту, видишь как в твою сторону двигается уже знакомая тебе макушка, приветливо здороваясь.
— ники? да ладно. — обняв за шею брюнета, у вас завязывается разговор. — ты чего тут делаешь-то?
выйдя из магазина, хенджин явно не ожидал увидеть тебя с каким-то парнем, с которым ты весело общалась. направившись длинными шагами в вашу сторону, парень хватает тебя за талию, утыкаясь подбородком в плечо.
— кто это, милая? — выделив последнее прозвище, ты чувствуешь как мужские руки немного сильнее сжимают твою талию, показывая свое недовольство.
— ох, напугал. — схватившись за сердце, восстанавливаешь сбитое дыхание от неожиданности. — это рики, он мой старый друг из японии.
— привет, хен. т/и очень много о вас рассказывала хорошего. — поклонившись и выперев руку вперед, хван нехотя пожимает её, отзываясь на прозвище.
— хен? разве мы не одного возраста? — отстранившись от плеча, его рука так же покоится на твоей талии, пока ты немного хихикаешь. — чего ты смеешься?
кашлянув в кулак, брюнет немного почесал свой затылок, складывая руки вместе.
— мне 16. — тихо сказал парень, пока хван ошарашено посмотрел на него еще раз.
— подожди.. 16?! — округлив глаза, сомневается парень. — получается я на 6 лет старше? о боже.
весело посмеявшись, вы продолжили разговор уже втроем, с презрительным взглядом хенджина. обнявшись напоследок, вы отходите в другую сторону пруда, где было больше птиц чтобы покормить.
— как он может выглядеть так в 16? ты помнишь меня? как я выглядел в 16? — тяжело вздохнув, вспоминает парень. — я даже приревновал тебя к нему. получается, я обвинил тебя в педофилии?
толкнув хвана в грудь, ты немного смеешься, отрывая кусочек хлеба и кидая в воду.