﹅♥︎₊˚ [01:38]
>> хорни, упс— чем занимаешься, мм? — игриво шепча на ухо, разминает твои плечи рыжий.
он мелкими поцелуями спускается по шее, иногда немного сильнее нажимая на плечи, чтобы ты наконец-то обратила на любимого внимание. брезгливо отстранившись, грозно хмуришься, заставляя хана прекратить свои махинации.
— разве не видно? я занята работой, не мешай мне. — отвернувшись спиной обратно, как ни в чем не бывало продолжаешь что-то внимательно печатать, изредка подправляя очки.
джисон только усмехается, зачесывая челку назад, чтобы та сексуально обратно упала ему на лоб. парень поудобней усаживается позади тебя, наблюдая за твоим старательным лицом из зеркала, которое находилось ровно напротив вас.
— неужели, какая-то скучная работа важнее красавчика рядом? — загадочно хмыкнув, продолжает лепетать парень. — знаешь, мне так нравится когда ты такая недоступная для меня.
вновь переходя на шепот, захлопывает ноутбук хан. не слушая твое бурчание, он легкими движениями заводит девичьи запястья за спину, зафиксировав их своими руками на пояснице девушки.
— да что с тобой сегодня, черт возьми?! — вскрикивая, начинаешь ты. — ай!
джисон несколько раз харизматично цокает качая головой из стороны в сторону, ударяя по аккуратным полушариям. намотав на кулак длинные локоны, заставляет откинуть голову вверх, встречаясь с помутневшими глазами парнишки.
— ты только посмотри, как ты сейчас выглядишь. — немного ослабив хватку, рыжий направляет твою голову ровно на зеркало, так чтобы ты видела вас обоих. — такая чудная, может быть мне взять тебя прямо сейчас?
задорно усмехнувшись, улыбается в отражение парень. кажется, работа будет сделана позже.
привет, да, блудная дочь вернулась. а это значит, что возможно, я снова смогу продолжать вести историю. и в знак извинений на достаточной не маленький срок, я попыталась написать чета хорни вроде бы. так что да, я снова тута;)