[03:17]
>> ночное обещаниеchanban1g:
хей, спишь?you:
естественно, дурак.chanban1g:
славно, выгляни в окно.последние слова парня заставляют напрячься, навряд ли чан бы смог придти к тебе в такой час, по крайней мере думала ты.
увидев из окна знакомую макушку, руки сами тянутся к щиколотке окна, чтобы отпереть её. пропустив свежий и прохладный воздух в комнату, глубоко вдыхаешь, сразу вспоминая для чего вообще открывала окно.
— что ты тут забыл, придурок? — облокотившись на подоконник, громко шепчешь ты, дабы родители не услышали. — ты вообще видел какой час?
сладостно улыбнувшись, парень сильно задирает голову вверх, чтобы ты лучше видела его, как и он тебя.
— ну ты же не спала, — пожав плечами, затыкает тебя чан. — пошли гулять.
сильно округлив глаза, машинально отказываешься от предложения друга, зная что в любом случае родители тебе не разрешат. да и вообще, не опасно ли это?
— ох, да ладно! — достаточно громко вздохнув, возмущается бан, пока ты всячески пытаешь попросить брюнета заткнуться, указывая указательный пальцем на губы и громко шикая. — я так долго шел чтобы ты отказала мне? ну уж нет.
взявшись за рядом стоящую, около твоего окна, стремянку. тот быстро расправляется с ней, заставляя её встать и выполнять свою работу.
— ну же, давай, спускайся! — поддерживая снизу лестницу, просит парнишка. увидев отрицательный мах головой, он снова тяжело вздыхает, становясь одной ногой на ступень. — хорошо, тогда поступим по другому.
— подожди, я сама сейчас спущусь! дай переодеться хотя бы! — быстро убегая вглубь комнаты, ты открываешь шкаф, хватая что только глаза видели, да и чтобы потеплее было.
натянув какие-то свободные и тепленькие штаны, ты остаешься в прежней футболке, накидывая сверху кофту на замке. заперев дверь изнутри в комнате, двигаешься к окну, нащупывая носочком начало ступени. ровно став на стремянку, ты все еще держишься за край окошка, попутно закрывая его и с дрожащими ногами спускаясь ниже.
дождавшись того, пока ты спустишься до уровня его головы, чан хватает тебя на руки, после снова опуская тебя на недавно стриженный тобой, газон. приударив друга легонько по голове, обнимаешь парня за шею, радуясь встрече.
— не волнуйся, твои родители нечего не узнают, обещаю. — хватая тебя за руку, отводит куда-то в сторону яркого и красочного от фонарей города, банчан.
ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО Я СОВСЕМ ОБЛЕНИЛАСЬ💔💔😭💀