[19:27]
>> шуточка от минхо.быть соседами по комнате в студенческом общежитии - очень плохая идея. сюда по тому, как отличались ваши характеры с минхо, это было словно огонь и холод. каждый в любом удобном моменте подкалывал другого, и пакостил тому, пока он не сбесился и не мстил обратно.
— эй, ли минхо. — грозно обратившись к соседу, указываешь на него пальцем, заставляя того замереть от ожидания. — я сегодня позову своих подружек, так что не смей вытворять что-то понял?
— валяй, милашка. — зачесывая челку назад, говорит он.
и как вы только не смогли хотя бы немного сдружиться за эти три месяца? только для других остается это загадкой.
— я не..! агхр. — тяжело вздохнув, ты выходишь из квартиры, закрывая за собой дверь.
парень только щурится в сторону двери, отпивая чуток кофе, готовясь сегодня вывести тебя из себя.
***
— он серьезно решил признаться тебе в любви при всех? какая умора. — поедая чипсы, усмехаешься ты.
юна только пожимает плечами, пока юджи не толкает ту в сторону, желая знать что было дальше.
— он просто признался мне и принес малюсенький букетик цветов, — заводя прядь волос за ушко, говорит блондинка. — а ты, юджи? как дела с дебютом, сложно тебе?
— точно, из-за этой тяги быть айдолом совсем исхудала, посмотри только. — ущипнув девушку за бедро, возмущаешься ты.
— да ладно вам, я же сама решила стать той кем хочу. — откинувшись руками об постель, хрустит головой шатенка. — так вот, я недавно..
послышав скрип двери, в вашу комнату заходит парень, по пояс голый и здороваясь с каждой девушкой. переведя взгляд на уже угрюмую тебя, он довольно ухмыляется, наслаждаясь своим результатом.
— милая, я вчера забыл ремень в твоей комнате, не видела его? — сладко протянув прозвище, он начинает болтаться по твоей комнате, обыскивая каждый уголок.
— какого черта ты творишь.. — кипя от злости, сжимаешь кулаки ты, пытаясь дышать ровно и успокаиваться.
честно сказать, такого от минхо ты явно не ожидала. войти в комнату где сидят три девушки, так еще и с голым торсом, это было что-то с чем-то. но видеть смущающие лица своих подруг ты тоже не хотела, прекрасно зная как они могут легко смутится.
— о, нашел. — и вправду подняв с пола собственный ремень, ты вспоминаешь прошлый вечер, точно не припоминая того, что парень входил в твою комнату. — на полу был, представляешь?
недовольно хмыкнув, ты тяжело вздыхаешь, видя как он выходит и прощается с девушками, закрывая дверь.
— а точно, т/и. — вновь приоткрыв дверь, останавливается ли. — зайди ко мне в комнату после того как ты распрощаешься с подружками, ладно?
игриво подмигнув, он снова прикрывает дверь, но уже точно. долго молча, девушки ожидают того как шаги начнут удаляться, чтобы потом напасть на свою подругу, начиная расспрашивать.
— ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?! — подорвавшись с постели, встает на колени юна, хватая тебя за плечи.
— нет-нет, вы чего..
— тогда почему он назвал тебя милой? — скрещивая руки на груди, раздается вопрос шатенки. — и еще, почему его ремень был в твоей комнате?
закатив глаза, тебя начинает немного подташнивать от постоянных качков от блондинки, прося ее остановиться.
— он всегда так прикалывается, полный придурок, чего думать-то. — откинувшись на подушку, возмущаешься ты. — так что, мы просто соседи, нечего больше.
— какая жалость, а вы так подходите друг-другу. — дуя губы произносит юна, заставляя раскрыть ошеломленно глаза на нее.
— почему ты не говорила что твой сосед такой горячий? жаль только, у меня возлюбленный уже есть. — мечтательно вздохнув, смотрит в потолок юджи, запнувшись в словах и осознавая.
— не говори чуши, обычный хвастун.. — громко пробурча, заливается румянцем девушка. — подожди, КАКОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ?!