[15:10]
>> т/и стала айдолом после их расставания, 1 часть!сильный грохот разбитого стекла и крики молодой пары, которая ругается уже который раз за день, мешая соседям насладиться последним выходным. ты невольно срываешься на крик, слыша ответные слова от чана, который явно был не на шутку зол.
ваза с милым цветком падает на пол, разбиваясь вдребезги и распадаясь по всему полу, чтобы было опасно для вас обоих.
— знаешь что? мы расстаемся, — обуваешь первые попавшиеся тапочки на ноги, дабы случайно не попасть осколком в ногу.
взяв большой чемодан, с которым ты изначально переехала сюда с парнем, открываешь его и быстро кидаешь первые попавшиеся свои вещи, параллельно стирая капавшие слезы с щек.
— проваливай, я больше не нуждаюсь в тебе. — с некой безразличностью выдает уходящий на кухню чан, не забывая громко хлопнуть дверью.
с последними полномочиями собираешь вещи в чемодан, напоследок умываясь чтобы убрать опухоль с лица быстрее, и не закрывая за собой дверь уходишь в сторону дома подруги, по ходу звоня той чтобы попроситься на ночлег.
***
удобно усаживаясь на мягком пуфике, визажистка немного припудривает твой нос, из-за чего ты невольно щуришься, вызывая улыбку у девушки.
— извините. — так же подняв уголки губ, говоришь ты. — сколько у нас еще времени в запасе?
переводя взгляд в зеркале на старшего менеджера-девушку, привлекаешь её внимание ты, пока она помогала другой участнице застегнуть серьгу на ухе.
— шоу начнется через минут 10, так что поторопитесь, — наконец-таки закрепив ненастную сережку на ухе девушки, та тяжело вздыхает. — неужели..
мило улыбнувшись взаимоотношениям участников и стаффа, ты достаешь свой телефон, параллельно гадая с кем вам сегодня предстоит увидеться.
— к вашему вниманию, группа stray kids! — видя каждого парня по одному, вы тихонько хлопаете для них, на что те радостно улыбаются и поклоняются в знак благодарности. — самая успешная мужская группа 4 поколения!
свернув губы в трубочку, удивляешься подставленной песне на фоне, вслушиваясь в ритм и задерживая дыхание на знакомой физиономии. последний парень выходящий из под красной занавески заставил тебя напрячься, как наверняка и он.
чан встает по середине и выдает громкое 'step out', складывая руки в жест рок-н-ролла и прислоняясь обеими руками друг к другу, поклоняясь. парню вручают микрофон и тот начинает свою речь, рассказывая об каждом участнике.
— здравствуйте, я чан. лидер группы и участник 3racha, а так же самый старший из нас всех. — сверля тебя взглядом, совершенно спокойным и равномерным голосом выдает парень.
тяжело вздохнув прошлым воспоминаниям, ты забываешься в тумане, пытаясь успокоиться и поскорей вернуться в реальность. микрофон в скором времени доходит и до тебя, ты мило улыбаешься в камеру и берешь его в руку, представляясь.
— здравствуйте, я чхве т/и. я являюсь вижуалом группы и главным танцором. и так же вторая по старшинству. — закончив небольшую речь, ты передашь микрофон следующей участнице, несильно кусая губу.
все шоу ты вечно замечала на себе взгляды лидера, который в свою очередь, был удивлен на сколько ты изменилась и похорошела. а так же был невыносимо рад, что наконец-таки его любовь снова встретилась с ним.
***
— ОНА ТА САМАЯ?! — удивленно взъерошив волосы на затылке громко выдает джисон, привлекая остальной стафф и других мемберов. — вот это судьба конечно..
— сам в шоке до сих пор, — ожидая пока его накладные стразы снимут с глаз, говорил чан. — она похорошела, даже очень.
поджав губы, соглашается сам с собой парень, видя чужие кивки с других сторон.
— это твой шанс, мужик, — положив руку на плече бану ухмыляется линоу, пытаясь как-то намекнуть хену.
— тебе серьезно стоит поговорить с ней, может она тоже до сих пор любит тебя, — нажимая на разные кнопки на телефоне, подбадривает хенджин. — думаешь, я не видел как она смотрела на тебя?
подняв брови вверх и дождавшись пока визажист смоет все, брюнет с энтузиазмом поворачивается к младшенькому, переспрашивая его.
— правда? она смотрела на меня? — невольно его лицо тронула улыбка, после кивка хвана.
чан снова уселся на свое место напротив зеркала, улыбаясь своему отражению и вспоминая все хорошие моменты в своей голове.
— нужно настроить романтичную обстановку, с этим мы поможем. — ехидно улыбаясь лидеру, выдает веснушчатый, явно словив желание помочь своему австралийскому другу.
— если она не захочет быть со мной после этого – живы будут только весь стафф и лино-щи. — стрельнув молнией из глаза в отражение парней, как ни в чем не бывало улыбается чан, придумывая предстоящий план у себя в голове.