>> когда минхо ее бывший, и после того как узнал что она хорошо общается с хенджином, начал ревновать.
— не знал, что ты настолько противна, — выражая в лице брезгливость, минхо на эмоциях говорит все, о чем думает. — лучше бы мы с тобой никогда не встречались.
неожиданно для себя открыв глаза, ты снова поднимаешься с кровати в холодном поту и в слезах, опять воспоминания которые впечатались в сон, повторяя ту же сцену в который раз.
на глазах красовались маленькие слезинки от обидных слов парня, а на голове было черти что, но точно не нормальная прическа.
этот сон никак не хотел бросать тебя, потому что это была частичка твоего воспоминания, которая явно не хотела смываться с головы.
телефон под боком неожиданно начинает звонить, а на экране высвечивался лишь один номер, который был тебе роднее чем собственный дом.
— "уже проснулась?" — голос парня был все еще немного хрипловат, видимо, он тоже только проснулся. — "как спалось?"
— хорошо, а тебе? — мельком улыбаешься, слыша зевок по той стороне телефона, обозначая что тот все еще был сонным.
немного промычав в трубку, ты слышишь его тяжелый и мечтательный вздох, пока тот вспоминал моменты из сна.
— лучше некуда, мне приснилось то что мы с тобой где-то в аквапарке тусуемся. — поделившись своим сном, хенджин слегка откашливается, предлагая дальше: — давай по видео? а то у меня рука затекла держать трубку.
— я все еще сонная и не накрашенная, так что сорри мэн. — отнекиваясь, шутишь ты, хрипло посмеиваясь.
— да ладно тебе, — рассчитывая услышать хвалящие слова поддержки, твоему слуху предоставляется следующее: — что с макияжем, что без, ты остаешься макакой.
не успев цокнуть и выругаться на парня, тот сразу скидывает трубку, перезванивая уже по видео-чату, где ты сразу начинаешь возмущаться.
***
— пиздец он придурок, пошли поедим. — в очередной раз обсуждая твоих бывших, ты хихикаешь со слов парня, соглашаясь с его предложением.
— что сегодня на обед? — разблокировав свой телефон, ищешь расписание обедов на школьном сайте, находя нужный. — карри, мое любимое!
идя в сторону столовой, готовясь поесть сполна, ты хватаешь парня за запястье таща за собой.
испепеляя взглядом сразу обоих, он сталкивается с чудим взглядом, который принадлежал парню. фыркнув в его сторону, длинноволосый шатен только на зло улыбается другому, похлопав девушку по голове и уже теперь таща ту за собой.
— она до сих пор нравится тебе? — толкнув парня в плече, закинул руки в карманы брюк чанбин, так же следя за ними. — так почему не извинишься?
— да не нравится она мне, — с ноткой раздражённости выдает минхо, глядя на друга. — пошли уже есть.
так же следом спустя несколько человек заходя в столовую, всем выдают по подносу, где лежал сам собственно и обед.
пока ты поедала карри за обе щеки, хван не спеша откусывал кусочек курицы, иногда смеясь с твоего вида.
— ну что ты блин, как свинья, — опуская палочки и потянувшись уже к твоему лицу, парень быстро смахивает крупинку риса, заставляя тебя невольно покраснеть от этого жеста.
в это же время другому хотелось вмазать шатену, и показать, кто достоин делать такие вещи. невольно сжимая палочки в руках, минхо ковырялся в своем подносе, изредка поглядывая на рядом сидящего друга. но большее внимания притягивали эти оба, пока та сидела к нему лицом за другим столиком. с чертовым хван хенджином.
очередной раз видя как длинноволосый хлопал по ее голове и даже осмелился вытереть ей рот салфеткой, ли машинально ударил руками по столу, привлекая внимания других сидящий.
подняв свой поднос, он не торопливо двигался к ним, вновь резко ударяя пластиком об поверхность. взглянув на обоих по очередности, на лице парня высвечивается улыбка при виде тебя, которая в свою очередь была в недоумении.
— ты уже поела? — с милой улыбкой спрашивает брюнет, кладя твой обед поверх своего. — если да, то я отнесу за тебя.
перерабатывая информацию и просто смотря в никуда, ты снова переводишь взгляд на уже уходящего минхо, который вдогонку слышит некое "ли минхо, а за меня отнесешь поднос?" голос явно принадлежал парню, который решил пошутить.
посмотрев в пространство откуда был слышен голос, брюнет замечает одну пару глаз на себе которая ехидно хихикала и улыбалась тому, видимо шутником оказался он.
показав средний палец парнишке, ли движется в сторону выхода, громко хлопая дверью и вызывая восхищение у девушек, по типу какой он джентельмен.
и только вы с хенджином остались в непонимании, пока тот снова не продолжил свою трапезу и придумывать план как снова заставить старшеклассника ревновать его к ней.
доброй ночи! я не уверенна, что правильно выполнила заказ, но я старалась. спасибо большое за ваши комментарии!