[21:28]
>> продолжение огочопомахав девушкам, ты дожидаешься пока те уйдут, чтобы после закрыть дверь. заперев её, тяжело вздыхаешь, вспоминая недавний случай. собрав всю злость в кулак, размашистыми шагами двигаешься в сторону комнаты минхо, открывая напрочь дверь.
— какого черта ты творишь? — с порогу закричав, стукаешься ногой в пол ты.
заметив твое присутствие, парень отбрасывает телефон в сторону, усаживаясь с довольной ухмылкой на край кровати.
— просто хотел посмотреть на твою реакцию, — спокойной пожав плечами, объясняет брюнет. — и я доволен результатом, твои красные щечки можно было увидеть даже в темноте.
облокотившись руками об постель, его нога падает поверх другой, делая достаточно важную позу.
гулко сглотнув, ты двигаешься вглубь комнаты, останавливаясь в метре от парня.
— зачем ты звал меня? — успокоив всю свою злость, на девичью талию падают крепкие ладони ли, притягивая немного ближе к себе.
пока ты, с некой непонятностью в глазах наблюдаешь за дальнейшими действиями соседа.
— повеселиться, зачем же еще? — прозвучав довольно двусмысленно, ты не смотря на свою красноту на лице, пытаешься вырваться из сильной хватки минхо.
— хватит нести херню, ты пьян что-ли? — принюхиваясь к мужской шее, немного отстраняешься, оставаясь напротив лица парня, которое было катастрофически близко.
заглядывая в медовые глаза, на секунду задерживаешь дыхание, заставляя парня довольно ухмыльнуться.
— я полностью трезв, и знаю что творю, ладно? — грубо притянув ближе, немного запинаешься, садясь на одну коленку парня.
— хватит уже, — выдыхая, просит девушка. — может отпустишь?
— не хочу. — упав головой в сторону шеи, минхо упирается головой об ключицу, глядя на тебя снизу вверх. — поцелуемся?
сильно округлив глаза, не смеешь проговорить и слова, как в губы резко впиваются грубым поцелуем. сминая обе губы, он продолжает нежно выцеловывать краешки рта, а после снова впиваясь.
нежно сжав волосы на затылке брюнета, взаимно отвечаешь на поцелуй, давая руководить процессом ему. заканчивая долгий поцелуи пошлым причмоком, ты отстраняешься, тяжело дыша в губы парню.
— ты мне нравишься кстати. — по-чеширски ухмыляясь, говорит ли.
— придурок, ты тоже мне нравишься. — затягивая в новый поцелуи уже бывшего соседа, вы отдаетесь чувствам, давая перевернуть тебя и нависнуть над тобой.
добрый день, ребзя. я знаю, наверняка, вы ожидали другой концовки, но чтобы я описывала сам процесс— я все корочи, извиняюсь перед вами👴🏼