часть 2

1K 38 1
                                    

На утро Валя так и не объявилась в нашем огромном доме, и мне это очень не понравилось. Я всю ночь не спал и пытался до нее дозвониться, но она настырно не брала трубку, сбрасывая мои входящие. На самом деле я очень переживал о том, все ли с ней в порядке (в том случае, если она действительно была на встрече), но в то же время я уже начинал ее ненавидеть за то, что она пошла на эту встречу и оставила меня одного.
Когда я увидел, глядя в окно из своей комнаты, что счастливая и довольная Валя наконец-то возвращается домой, то решил немного подождать, пока она приведет себя в порядок и только потом зашел в ее комнату, чтобы выяснить, где она на самом деле была.

--Валь, почему ты не вернулась домой? Я переживал, - сказав это более менее спокойным тоном, хотя меня дико все бесило, я подошел к ней, чтобы обнять ее, но она отошла в сторону, так и не дав мне заключить ее в объятия.
- Егор, ты невыносим, - сказала Валя, бросив быстрый взгляд на меня, и уже отстранившись от моих неудавшихся объятий, она начала что-то печатала в своем телефоне.
- Что происходит? - не понимая спросил я, и в упор стал смотреть на нее, пока она продолжала писать и улыбаться своему собеседнику из телефона, а я в пустоту говорил дальше: - Почему ты меня избегаешь? - услышав эту фразу, она закатила глаза и вздохнула.
- Пора закрыть уже этот вопрос. Егор, я просто ухожу от тебя, вот и все, - словно бросив эту фразу, чтобы я отстал, сказала Валя. Но я все равно заметил, что она нервничает, а на ее глазах наворачиваются слезы. Меня охватила дрожь от услышанных слов и я очень сильно разозлился на нее.
- Ммм, интересно к кому же ты уходишь... К Криду, да? - сквозь зубы прошипел я и Валя занервничала еще больше. В этот момент я понял, что нисколько не ошибался в своих догадках.
- Может быть, и что? - пытаясь казаться безразличной, Валя кинула эту фразу и отвела свой взгляд в сторону, делая вид, что смотрит в окно. В этот момент мне настолько на все было похуй, что я просто со всей дури впечатал свой недавно купленный телефон, который держал до этого в руках, в стенку за спиной Вали. От удара она вздрогнула, но так и не осмелилась посмотреть мне в глаза.
- Отлично, ну и вали. Потом еще будешь жалеть об этом, дура, - чуть ли не кричал я и тяжело дыша, добавил последнюю фразу: - Он же тебя явно так не будет любить, как любил я - крикнув эту фразу, я резко развернулся в сторону двери и ушел в свою комнату, краем глаза заметив, как по ее щекам потекли слезы.

Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя