часть 13

657 23 0
                                    

Валя Карнавал

Аня ворвалась в мою комнату так быстро, что я не успела возмутиться насчет ее внезапного появления. Подруга завалилась на мою кровать и тут же начала стягивать с меня одеяло.
- Вставай, мелкая! - сказала она и продолжила тянуть одеяло на себя.
- Ань, чего происходит? - спросила я и стала обратно перетягивать одеяло в свою сторону.
- Подъем, Карнавал, пора идти на тренировку! Юля уже ждет нас внизу, - продолжая меня будить, сказала подруга, слегка потрепав по волосам.

--Ну и зачем мне это в выходной день? - неохотно промямлила я и резко потянула на себя одеяло, зарываясь в него с головой.
- Не спрашивай, просто поднимай свою прекрасную пятую точку и спускайся вниз - подруга в одно движение выхватив одеяло и кинув его на противоположную сторону кровати, теперь начала тянуть меня за руку, поднимая с кровати.
- Дай мне минут 10 и я выйду... - пытаясь спокойно уговорить Аню, я сложила руки в умоляющем жесте и кинула на нее самый жалостливый взгляд.
- Хорошо, но учти, если через 10 минут мы тебя не увидим внизу, то я начну привлекать мужскую силу, - угрозы подруги были несерьезными, она быстро сдалась и сразу же вышла из комнаты, оставив меня в подвешенном состоянии.
Я быстро сходила в душ, затем переоделась в спортивный костюм лилового цвета (топ, лосины и толстовка сверху), надела белые кроссовки и спустилась вниз. Минуя гостиную, я вышла на улицу, где девочки уже ждали меня.
- Я жду объяснений, - окинув суровым взглядом подружек, сказала я, выставив руки по бокам.
- Будем приводить твое душевное состояние в равновесие, - торжественно заявила Юля и они с Аней хитро переглянулись.
- Чего-о-о? - протянула я и уставилась на них, не понимая чего они хотят от меня.
- Пора уже подумать о себе любимой, - они тут же взяли меня под руки и потащили к беговой дорожке.
Я с неохотой согласилась заняться спортом. После долгих споров, я сдалась и мы все же начали нашу утреннюю тренировку. Сначала мы захватили беговую дорожку, потом делали физические упражнения на живот и попу по три подхода, а закончилось все тем, что мы просто бегали друг за другом, играя в догоняшки.


Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя