Когда тренировка подошла к концу, я отправилась в свою комнату, чтобы принять душ, но увидела как на моем мобильном только что всплыло уведомление и на экране появилось одно новое сообщение от неизвестного номера. Мои планы резко поменялись и я залипла в телефон. Сообщение имело следующее содержание: «Маленький провокатор, зачем ты это делаешь?»
Я не сомневалась, что это был Шип и тут же быстро печатая, ответила ему: «Что делаю? Я вчера вела себя нормально». Ответ не заставил себя ждать, на мой телефон снова упало одно новое сообщение: «Ты считаешь, что злить меня-это нормально?». Я хитро улыбнулась и коротко ответила: «Да». В ответ пришло короткое сообщение: «Я тебя накажу за это». От этой фразы по всему телу побежали мурашки, а внизу живота стало сладко тянуть... Я прекрасно понимала, что он имеет в виду и эта идея была слишком заманчивой, что хотелось поддаться прямо сейчас. В тоже время я понимала, что мы расстались и быстро сдаться я теперь не могу, поэтому продолжила с ним играть: «Попробуй меня сначала найти». В ответ пришло следующее сообщение: «Найду, но не сегодня, я занят». Получив сообщение такого характера, я тут же расстроилась и написала ему, не задумываясь, несколько вопросов в ответ, которые меня сию секунду волновали: «И чем ты занят? Соней?». Вскоре я пожалела о том, что задала такие вопросы. «Да, а что?» - в ответ пришло короткое, но многозначительное сообщение. «Ничего, я тоже сегодня занята» - отправив это сообщение, я перестала ему отвечать, а спустя несколько часов я уже сидела в очень коротком платье с Кридом в его машине.
- Не хочешь поговорить? - спросил парень, гладя меня по коленке.
- О чем? - я вопросительно посмотрела на него, но мыслями была совсем в другом месте.
- О том, что творится в твоей голове. Я вижу, что ты снова взволнована. Всё дело в нем? - он настойчиво посмотрел мне в глаза, но я сразу же отвела свой взгляд на приборную панель машины.
- Понятно, все же очевидно, Валя! - я поняла, что он начинает выходить из себя, когда парень сильно сжал мою коленку: - Только объясни, в чем тогда смысл наших отношений, если ты всей душой с ним? Даже когда я рядом? - негодуя, спросил парень и помотал головой.
- Ты... ты не прав. Тебе кажется, Егор, - как можно увереннее пыталась сказать я, а сама понимала, что он прав и не могла себя никак оправдать. Эта ситуация как будто повторяется... пару месяцев назад, мы в таком же подвешенном состоянии выясняли отношения с Шипом, а в это время у меня намечались отношения с Кридом.
- Ты издеваешься? - Егор не переставал смотреть на меня, ожидая хоть каких-то объяснений.
- Я запуталась, - честно призналась я, опустив глаза вниз и продолжая избегать его взгляда.
- Ммм, просто отлично... - я чувствовала, как он кипит от злости, но не могла его поддержать, я злилась на себя. - Маленькая запуталась, - передразнил он и сжал свободную руку в кулак: - разберись в себе, Валя, - грубо сказал он и кинул на меня холодный взгляд, - если вдруг захочешь переспать со мной, то звони, ты же знаешь, что я не против, а вот любви больше не проси, мне не нужны ваши игры, - кинув эту обидную фразу, он открыл мне дверь и сухо сказал: - Иди, - я удивленно посмотрела на него, но кроме холодного взгляда больше ничего не увидела в когда-то любимых глазах. Словно и не было никаких чувств между нами последние месяцы...
- Какой же ты... - я хотела что-то сказать неприятное, задеть его, но у меня просто не подобралось нужных слов в этот момент, тяжело вздохнув, я хлопнула громко дверью и вышла из машины. «Отлично, еще и этот показывает из себя обиженку... только этого мне не хватало. Достали». Я была так зла, что не заметила, как громко хлопнула входной дверью от чего ребята, сидящие в гостиной, с беспокойством на меня посмотрели.
Вернувшись домой, я тут же завалилась на свою кровать и залипла в социальные сети, отгоняя от себя все грустные мысли, но я не смогла закончить это дело, потому что заметила, что Шип выложил пару фото и видео с Соней. Публикации были очень милыми, а парочка на них - счастливой. «Они что, с Кридом решили меня сегодня добить?» — подумала я и уткнулась лицом в подушку. Пролежав так пару минут, я успокоилась и быстро спустилась в гостиную, где увидела Юлю с Аней, которые о чем-то болтали. Я присела к ним на диван и стала вслушиваться в разговор, который был о парнях, а когда они обратили свое внимание на меня, то сказала: — В общем, я хочу напиться… Развлечемся, подружки? — улыбаясь, спросила я и посмотрела умоляюще на девушек. Они словно застыли, услышав от меня такое необычное предложение.
— Валь, ты чего? — спросила Аня и продолжила удивленно смотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfiction-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -