часть 18

628 25 0
                                    


- Нам пора что-то делать с тем, что происходит между нами, - сказала она, легонько сжимая мою руку от волнения.
- А что между нами происходит? - делая вид, что ничего не понимаю, спросил я.
- Я не знаю... но у нас есть чувства. Мы то близки, то отдаляемся, и мне это не нравится, если честно, - искренне говорила она, пытаясь подобрать нужные слова.
- Ты права так и происходит, но все дело в тебе, Валя... Чего же ты хочешь? - смотря в её глаза, спокойно спросил я.
- Я не знаю... я... я запуталась, - честно призналась девушка, её глаза начинали наполняться слезами.
- Запуталась? - переспросил я, помотав головой, а затем продолжил: - Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула под моим пристальным взглядом, а слезы тут же предательски потекли по её щекам.
- Мне нужно обо всем подумать. Понимаешь, у меня совершенно разные чувства по отношению к тебе, и к Егору... - хоть внутри все и кипело от негодования, но я отчаянно старался её понять, а обида так и сжигала меня изнутри.
- Валь, с меня хватит, я устал, правда - отчаянно сказал я и начал говорить дальше, объясняя свою позицию: - Мне так больно, когда я вижу тебя рядом с ним... это уже становится невыносимо, хоть и прошло, наверное, полгода с того момента, как мы расстались - я тяжело вздохнул, но продолжил говорить: - Я такой счастливый с тобой был, Валя! Я был веселым и энергичным, а сейчас ты видишь меня таким: злым и несчастным... Подумай, пожалуйста, о том чего хочешь ты. Хватит мучить нас обоих... Пора отпустить кого-то. Это не может длиться вечно! - когда я говорил эту длинную речь, Валя смотрела на меня с грустью, а по ее щекам продолжали течь слезы. Я же наконец-то сказал ей все, что хотел и на моей душе стало спокойнее. Я выдохнул.
- Дай мне время, - ответила она и закусила нижнюю губу, тем самым, показывая как сильно она нервничает.
- Конечно, думай столько, сколько тебе нужно, - согласился я, ободряюще сжимая ее руку.
Мы продолжали стоять в нескольких сантиметрах друг от друга и держаться за руки. Повисло неловкое молчание и я решил его тут же нарушить.
- Малыш, ты не замёрзла? - я заметил как она начинает дрожать от холода. Валя помотала головой, давая понять, что все нормально, но её тело предательски покрывалось мурашками.
- Иди сюда, упертая, - улыбаясь, сказал я и притянул её к себе, как можно ближе, обнимая и согревая её своим телом.
- Спасибо, Егор, так теплее. - прошептала она, словно это была какая-то тайна между нами, - И спокойнее. - так она закончила свою фразу, от которой моё сердце затрепетало.
- Давай я отвезу тебя домой? - тут же спросил я, поглаживая девушку по спине и пытаясь разогреть ее холодное тело.
- Буду очень благодарна, - эти слова дали понять, что Валя согласилась на моё предложение и я повёл её к своей машине. Она села на переднее пассажирское сидение и тут же набрала своим подружкам, сказав о том, что я увезу её домой. Они одобрительно что-то кричали в трубку, но Валя быстро скинула исходящий вызов. Я усмехнулся, заметив, как ее щеки залились румянцем.
Всю дорогу мы ехали молча. Я периодически поглядывал на девушку, которая смотрела в окно и о чем-то думала. Было очень интересно узнать о том, что происходит в её голове сейчас, но я не стал нарушать такую интимную обстановку.


Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя