часть 10

708 23 0
                                    

Егор Шип

Я ехал в такси, смотря в окно, и думал о нашей встрече с Валей. Как же мне не хотелось уходить... я бы с удовольствием провел с ней еще немного времени. Думаю, она была бы не против этой идеи. Я тут же вспомнил наш поцелуй около ее комнаты и улыбнулся. Эта встреча спустя три месяца, словно дала какой-то новый шанс нашим отношениям. Я увидел, что Валя еще что-то чувствует ко мне и был этому так рад... «Не все потеряно!» - эта мысль быстро пролетела в моей голове и так сильно успела засесть в нее. В тоже время я прекрасно понимал, что это просто могло быть каким-то наваждением и уже завтра Валя забудет обо мне, вернется к своему Криду и будет счастлива. А вот я о ней явно не забуду!
И тут у меня появилась одна глупая идея, но именно сейчас она казалась мне такой правильной... «А что если я буду таким холодным с ней, как сегодня?» - я задумался, вспомнив как она отреагировала на мои действия во время разговора, и стал размышлять: «Это может привести к двум исходам: либо она растопит мое сердце и мы будем вместе, либо наши отношения окончательно будут завершены... Да, может быть, такой шаг в ее сторону кажется не совсем взрослым, но я думаю, что это должно сработать и она снова захочет быть рядом со мной. Ну что, малыш, поиграем?» - подумал я и ухмыльнулся своей затее.

Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя