Валя Карнавал
Дрожащими от волнения руками набираю номер Крида. Этот разговор сейчас нужен мне, как воздух. Если его не состоится, то я перестану дышать. Звонок проходит, как только я нажимаю на дисплее кнопку «позвонить». Идут очень долгие гудки и я начинаю волноваться все сильнее. Проходит несколько секунд и вызов неожиданно сбрасывается. «Начиналось так красиво, а что теперь? Ты даже не возьмешь трубку?» - тяжело вздыхаю я, пытаясь собраться с мыслями, и снова набираю Егору. Гудки идут очень долго, но в этот раз вызов не сбрасывается.
--Слушаю. - всего одно слово, без приветствий и теплых фраз. Его голос звучит отстраненно и, кажется, связь между нами потеряна. Я сразу понимаю, что нормального разговора не состоится.
- Я хотела поговорить о нас... - несмотря на сильное волнение, я пытаюсь начать этот важный разговор. Однако Егор резко прерывает меня, так и не дав сказать то, что я хотела:
- Зачем? Я все понял еще тогда, когда мы пошли в кино, но вместо привычной счастливой Вали я увидел тебя поникшей и заплаканной. Мне не понадобилось много времени, чтобы понять, в чем дело. Ты же сама себя сдала, глупая. Так что говорить «о нас» не имеет смысла, - кажется, в его холодном голосе стали появляться нотки раздражения вперемешку с грустью.
- Почему мы тогда продолжали встречаться, раз ты обо всем так быстро догадался? - пытаясь разобраться в его мотивах, спрашиваю я.
- Думаю, все объясняет то, что у меня были к тебе чувства, - его голос слегка дрогнул, но парень быстро изменил интонацию и продолжил уже спокойно, пытаясь добавить уверенности следующим словам, - Если мы будем иногда поддерживать «дружескую» связь, то я буду только рад, маленькая. - после этой фразы мои губы непроизвольно расплылись в улыбке.
- Спасибо, Егор. - тихо, чуть ли не шёпотом, сказала я и сбросила исходящий вызов все также дрожащими руками. Думаю, что остальные слова были бы лишними, ведь он прекрасно понял чего я хотела добиться этим разговором. Мне всего лишь нужно было знать, что он отпустил меня.
По комнате неожиданно раздаётся мелодия моего звонка, я невольно вздрагиваю и смотрю на экран мобильного телефона, где высвечивается «Егор». Я улыбаюсь и сразу же отвечаю на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfiction-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -