часть 16

642 23 0
                                    

Егор Шип

Мы сидели с Соней в парке и наслаждались отличной погодой. Сегодня было солнечно, настроение соответствовало погоде.














-– Спасибо, подруга, за твою помощь, — искренне поблагодарил я девушку и обнял ее.
— Обращайся, Егор. Надеюсь, что у вас все наладится, — с улыбкой сказала она.
— Надеюсь, — ответил я и в это время смотрел на фонтан, в котором красиво переливалась вода, а затем спохватившись сказал: — Теперь моя очередь помочь. Выкладывай, что там у тебя — краем глаза я заметил, как девушка нервничает.
— Ты сейчас будешь шокирован от услышанного, но я давно хотела с тобой поделиться… В общем, моя просьба — это намек от тебя Амиру на то, что он мне нравится. Я действительно был шокирован и удивленно смотрел на нее какое-то время, но отказывать не собирался и планировал выполнить ее просьбу:
— Хорошо, но учти, я не хочу быть свахой в ваших амурных делах, — Соня посмеялась и слегка толкнула меня в плечо. На этой положительной ноте, мы разошлись по домам.

Уже собираясь ложиться спать, я увидел сообщение от Вали: «Шип, я соскучилась по тебе».
Я перечитал это сообщение несколько раз. И не мог поверить, что Валя могла такое мне написать… Я решил ей позвонить и выяснить что происходит.
— У тебя все в порядке? — спросил я, когда в трубке услышал заветное «алло».
— Да, просто я немного пьяненькая, — сказала Валя слегка хрипловатым голосом и засмеялась.
— С тобой есть кто-нибудь рядом? — беспокоясь, спросил я, ожидая пока она ответит на мой вопрос.
— Да, Юля и Аня, — громко говорила она, пытаясь перекричать музыку.
— Хорошо, тогда я спокоен, — выдохнув, сказал я.
— Воу, ты беспокоишься обо мне? — с сарказмом спросила девушка.
— Да, разве это не очевидно? — она засмеялась в трубку.
— Почему ты смеешься? — не понимая, спросил я.
— Потому что я тебе не верю, вот и смешно, — грубо ответила она, а потом снова засмеялась.
— Валя… — я не успел ничего сказать, а она уже кинула трубку. Я попробовал набрать ей снова, но она уже не отвечала. Ну и как с ней играть, если она уже включила истеричку?
Я быстро переоделся, накинул куртку и пошёл её искать.

Примечания:

Да простят меня фанаты пары Карнавал и Крида 🙏

Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя