часть 9

846 27 0
                                    

Валя Карнавал

Закрыв глаза, я все еще продолжала стоять, прижавшись к холодной стене. После того, как Егор ушел, я долго пыталась прийти в себя. Меня беспокоило не на шутку то, что мое дыхание и сердцебиение были слишком учащенными. Так я себя, как правило, чувствовала, когда чего-то боялась или была слишком взволнована. Видимо состоявшийся разговор меня нехило взбудоражил и в то же время вывел из привычного равновесия.
«Шип, это что сейчас было? Я ещё не видела тебя таким за все время пока мы были в отношениях... Ты же всегда со мной был добрым и милым. Все время шутил и улыбался, хоть и злился иногда на меня, но таким холодным не был никогда... А сегодня я словно увидела в тебе другого человека! И что самое странное, мне понравилась твоя вторая сторона. Она так и манит, понимаешь? Я вдруг очень сильно захотела прочитать тебя, словно незаконченную когда-то книгу...» - я вела этот бессмысленный монолог в своей голове, пытаясь оправдать мое странное состояние или даже найти ему какое-то объяснение.


Осторожно помотав головой, я сделала глубокий вдох и такой же глубокий выдох, таким образом стараясь вновь прийти в себя. Не знаю, сколько я так стояла, но открыла глаза только тогда, когда мое дыхание постепенно вернулось в привычное состояние, а сердце стало биться в обычном для него ритме.
Натянув самую обворожительную улыбку, я не торопясь спустилась вниз в гостиную, чтобы продолжить веселиться со своими ребятами. Так я отчаянно надеялась забыть о нашем разговоре с Егором и ярко вспыхнувших чувствах к нему... Однако где-то в глубине души я все равно верила, что когда-нибудь мы вернем наше общение и продолжим веселиться как это делали раньше. Может быть мы начнем это сегодня? Но когда я спустилась к ребятам, то обнаружила что парень уже ушел. Я очень расстроилась, и улыбка в ту же секунду пропала с моего лица.
- Где Егор? - подойдя к Амиру, спросила я, находясь в негодовании от того, что Егор сбежал.
- Он сказал, что у него важная встреча и ушел. Что-то срочное? Я могу ему позвонить, - спросил парень, удивленно посмотрев на меня. «Важная встреча» - передразнила я Амира про себя. Кажется, это мне напоминает одну ситуацию... Ведь пару месяцев назад я оставила его одного, сославшись на важную встречу (возможно его встреча важна, потому что он увидится с девушкой, которая ему нравится?). Я тут же отогнала от себя эти грустные мысли. Если Егор решил со мной поиграть таким способом... значит я буду с ним играть! Он прекрасно знает, что я не люблю проигрывать и сделаю все, чтобы одержать победу!
- Валя? - взволнованный голос Амира, все еще смотрящего на меня, вытащил из раздумий.
- А? - я опешила, услышав свое имя: - Я просто спросила... Ничего срочного и звонить ему не нужно! - быстро кинув пару фраз другу Егора, я тут же поспешила уйти в компанию моих подружек - к Ане и Юле.
Когда я подошла к девчонкам, они уже что-то весело обсуждали между собой и заметили меня не сразу. Это меня немного расстроило. Я просто пару секунд, скрестив руки на груди, стояла и смотрела как они оживленно болтают.
- О, Валь, ты тут! - удивленно сказала Аня, заметив, что я стою сбоку и с укором смотрю на них.
- Кстати, а ты куда пропала? - тут же быстро перевела тему, спросив Юля, и внимательно посмотрела на меня. После этой фразы я снова поймала на себе удивленный взгляд Ани.
- Эм... я... Я с Шипом разговаривала, - выпалив эту фразу, я окинула подружек быстрым взглядом, а потом стала смотреть на ребят, которые танцевали около барной стойки. Девушки тут же переглянулись.
- Вы же вроде как расстались, разве нет? - спросила озадаченно Юля, продолжая сверлить меня взглядом.
- Кажется да... - неуверенно ответила я, все еще не смотря на подруг. Девушки, понимая всю сложность ситуации, по очереди подошли и обняли меня, пытаясь как-то подбодрить.
- Валь, у тебя просто сложный период сейчас... Все пройдет! - сказала Аня, утешая меня, и тепло улыбнулась. «Все пройдет - как же это глупо звучит!» - подумала я и вздохнула, не соглашаясь со своими подругами. «Ничего, твою мать, не пройдет!» - подсказывал мой внутренний голос, срываясь на крик.
Я кинула беглый взгляд на девушек, которые продолжали внимательно на меня смотреть, а затем резко развернулась и пошла обратно в свою комнату, не сказав им ни слова. Настроения веселиться у меня больше не было...
Включив свою самую грустную музыку, я села на подоконник и стала смотреть в окно. На улице шел сильный ливень и погода соответствовала моему внутреннему состоянию. Все что мне сейчас хотелось - просто рыдать. Эта идея казалась такой заманчивой, словно она меня могла сию секунду спасти от всех проблем. Но в тоже время она была такой глупой, ведь на самом деле это мне не поможет...

Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя