часть 7

874 26 0
                                    

Егор Шип

Мы сидели с Амиром в одном классном заведении и обсуждали события прошедшего дня, как вдруг он поделился со мной одной мало приятной новостью.
- Нас пригласили завтра в Хайп Хаус на вечеринку, - сказал друг и внимательно посмотрел на меня, ожидая реакции.
- Ну и зачем мы там нужны? - взволнованно спросил я, поправляя свои волосы, тем самым, пытаясь спрятать реакцию на такую неожиданную новость.
- Заир, сказал, что мы с тобой тоже были частью их семьи и эта вечеринка не может пройти без нашего присутствия, - спокойно объяснил друг, пока я думал о том, как отказаться от этой ненужной для меня затеи.
- Мне плевать, я не хочу туда идти, - настаивал я, смотря куда-то вперед.
- Егор, нам придется туда сходить. Ты же прекрасно понимаешь, что это поможет поднять наш звездный рейтинг после ухода из Хайп Хауса, - убеждал меня друг и я тяжело вздохнул, поскольку нужно было принимать решение сейчас.
- Хорошо, но учти, я только всех поприветствую и сразу же оттуда свалю, если увижу Валю, - грубо ответил я и теперь посмотрел на друга.
- Без проблем, - согласился Амир, поймав мой недовольный взгляд.

Как я узнал потом, вечеринка была организована в честь небольшой даты основания Хайп Хауса - ровно год с его открытия.
Я всеми способами пытался оттянуть момент, чтобы не идти в этот дом: пытался забыть о таком мероприятии, опоздать из-за пробок, но у меня не особо получилось что-то предпринимать... желание увидеть Валю было куда сильнее этих попыток.
И вот, я стою и смотрю на этот большой дом, а сердце разрывает на части. Сколько всего здесь произошло... новые друзья, завоевание аудитории тик-тока и Валя - мои первые серьёзные отношения.
Я глубоко вздохнул и пошёл внутрь. Ребята были очень гостеприимны, в общем, как и всегда - никто не забыл нас с Амиром, они были рады вновь увидеть нас.
- Как здорово, что вы пришли! Вас так не хватает в этом доме, - почти в один голос говорили ребята, расплываясь в улыбке и глядя на нас.
- Мы тоже рады вас видеть, - сказал я и мы кинулись с Амиром обнимать их всех. Всех, кроме Вали, потому что её не было в доме. Мне даже стало спокойнее, что её здесь нет. Пока нет, очевидно же что она придёт позже... Несмотря на то, что я очень хотел её увидеть, желание вновь её поцеловать, да и не только поцеловать... были куда сильнее, а я прекрасно понимал, что больше этого делать не надо. Борьба зарождалась во мне уже сейчас. Надеюсь, что не сорвусь и останусь таким же холодным, как в тот вечер, когда мы расстались.
Вечеринка была в самом разгаре, очень громко играла музыка, ребята были уже на веселе - шутили и громко смеялись, я тоже не отставал и даже забыл обо всем, что меня беспокоило. А вот, когда я увидел Валю, входящую в дом, все веселье тут же пропало. Она была одета в узкие джинсы, обтягивающие её прекрасные бедра, и короткую толстовку нежно-розового цвета. Эта кофта когда-то была одной из моих любимых.
Наверное, моя реакция на её присутствие была заметна всем, а я выглядел со стороны настолько глупо... но мне было так плевать в этот момент. Я просто стоял, держа в руке очередной бокал виски, и осматривал её с ног до головы, останавливая свои взгляды на её красивой фигуре. Когда она поймала мой очередной взгляд, то её щеки залились румянцем. Валя быстро среагировала и перевела свое внимание на ребят, тем самым, она со всеми поздоровалась общей фразой «Всем привет» и добавила: «Семья, поздравляю вас с нашей первой важной датой!» - ребята поддержали её бурными авациями.
Она подошла к Ане и стала мило с ней болтать о чем-то, а я наконец-то смог перевести свой взгляд на мужскую компанию, которая задорно обсуждала свои ближайшие планы. Какое-то время я пытался делать вид, что её не замечаю или её здесь просто нет, но я не мог сопротивляться своим желаниям и когда она стала подниматься наверх, то я пошёл за ней. «Какой я дурак» - думал я в этот момент, пытаясь перевести всю вину моего поступка на состояние, вызванное выпитым алкоголем.
Сделав вид, что я иду в свою старую комнату, а мне было действительно интересно - занял её кто-то или она пустая, я свернул направо и пошёл по коридору, а Валя заметив меня так и застыла около своей комнаты.
- Егор, - эхом отдалось мне в спину и я тут же развернулся. Наши взгляды теперь встретились окончательно.
- Да? - спокойным тоном спросил я и подошел к ней чуть ближе.
- Может нам стоит поговорить нормально, а не как в прошлый раз? - неуверенно спросила она и опустила свой взгляд в пол.
- Зачем? Все итак очевидно, - сухо ответил я, но внутри все разрывало от недосказанности.
- Я хочу чтобы мы остались друзьями........

Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя