- Я хочу чтобы мы остались друзьями, - тихо сказала она и вновь посмотрела на меня. Её карие глаза были такими красивыми...
- Друзьями? - переспросил я и ухмыльнулся, а потом продолжил: - Ты уверена? - и после этого, я не выдержал и страстно поцеловал её, а она даже не сопротивлялась, просто уперлась руками в мою грудь, осторожно сжимая мою толстовку трясущимися пальчиками. Этот поцелуй был словно наваждением, как воспоминание о тех чувствах, которые были когда-то между нами. Я медленно отстранился от неё и продолжил говорить: - И ты думаешь, что после таких поцелуев можно быть друзьями? - начиная злиться, снова спросил я и руками оперся о стенку, таким образом Валя оказалась ещё ближе ко мне и я чувствовал её горячее дыхание на моей коже. Она вздрогнула, когда я так сделал, но продолжала молчать, а в её глазах уже стояли слезы.
- Какие друзья, если я хочу тебя как женщину... Ты сама понимаешь о чем просишь? - понимая, что злость начинает выходить из-под контроля, я тяжело вздохнул, стараясь прийти в себя, и опустил взгляд в пол.
- Но я думаю, что это возможно... - неуверенно произнесла она, а я вновь увидел в этот момент свою Валю, которая наивно верила в хорошее и была такой беззащитной в моем присутствии.
- Ты ошибаешься, малыш, - сказал я и медленно помотал головой. Я вновь осмелился поднять на нее глаза. Да, именно такая Валя была моей, как маленький ребёнок, которого хочется оберегать... Запомню её такой.Я вновь прильнул к её губам, но на этот раз осторожно, оставив только короткий поцелуй, а затем я развернулся и быстро пошёл вниз. Второпях попрощавшись с ребятами и сославшись на важную встречу, я уехал из Хайп Хауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfic-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -