Валя Карнавал
<Ну и зачем я ему написала, что скучаю? Зачем я вообще ответила на его звонок?» - спросила я саму себя после того, как сбросила входящий вызов от Егора. «Я же его прекрасно знаю... Теперь избежать серьёзного разговора не удастся, ведь он не любит, когда я бросаю трубку» - снова размышляла я, сидя за столиком с подружками. От этих мыслей я заранее начинала нервничать. Однако была готова наконец-то поговорить с ним серьезно. Пора уже что-то делать с нашими недоотношениями.
Я вышла из караоке-бара на улицу, потому что в этом помещении становилось душно от моего волнения и выпитого количества алкоголя. Надо было успокоиться. Свежий холодный воздух обдувал меня со всех сторон, пробираясь под тонкую ткань одежды и заставляя ощущать мурашки на коже. Это меня не остановило. Я продолжила ходить у входа караоке-бара туда и обратно, тем самым, прогуливаясь около здания и не находя себе места. Я ждала его, и знала, что он придёт.
Егор Шип
Виложу из дома, я тут же позвонил Диме и узнал в каком караоке-баре сидят девушки. Друг не спрашивал зачем мне это нужно, просто сразу же дал нужный адрес. Сев в свою любимую машину, я поехал на встречу к Вале. «Надо поговорить и закрыть все волнующие нас вопросы» - подумал я, когда выезжал в сторону караоке-бара. Я был уверен в себе и нисколько не нервничал. Возможно из-за того, что я немного злился на нее... Но увидеть Валю хотелось куда больше, чем выяснять отношения.
К нужному зданию я доехал минут за пятнадцать. На улице была глубокая ночь, поэтому дороги были пустыми и позволяли доехать очень быстро. Когда моя машина остановилась напротив здания, то я заметил краем глаза, что Валя стоит около входа. Она была одна и ходила туда-обратно, чтобы не замёрзнуть, ограничиваясь несколькими шагами, начинающимися от входа и заканчивающимися ближайшей лавочкой, расположенной у здания. «Мелкая, как всегда пытается быть сильной» - подумал я, внимательно смотря на нее, и вышел из машины, не задерживаясь в теплом месте.
Я медленно подходил к девушке, осматривая её с ног до головы, ведь не заметить красивое воздушное розовое платьице в чёрный горошек, надетое на Валю - было просто невозможно. Наши взгляды встретились, когда я подошёл к ней ближе. В этот момент она повернулась в мою сторону и я заметил, как она вздрогнула, увидев меня.
- Привет, - тихо сказала она первой и улыбнулась, подойдя ближе.
- Привет,- я в ответ улыбнулся ей, но тут же вспомнив зачем я здесь, грубо спросил: - Почему ты бросила трубку? - я не отрываясь смотрел на девушку.
- Я не знаю как тебе сказать... - говорила Валя, перебирая пальцы рук, которые были скрещены за её спиной. Я продолжал смотреть на неё, ожидая хоть каких-то объяснений. «Хотя зачем мне это надо?» - крутилось в голове, но я все равно продолжал ждать.
- Я просто хотела привлечь твоё внимание, - тихо сказала она и теперь её взгляд переместился в правую сторону, рассматривая парочку, стоящую на пешеходном переходе.
- Ведешь себя, как маленькая... А в итоге вместо внимания, я злюсь на тебя, - сухо ответил я, не отводя от неё своего пристального взгляда.
- Не надо, Егор. Тебя это в принципе не должно волновать, выдохни, - кинула эту глупую фразу Валя, продолжая смотреть не на меня, и тут же замолчала. Видимо поняла, что сказала лишнее.
- Ах да, я забыл... Мы же больше не в отношениях. Тогда я, пожалуй, поеду домой? - я подыграл ей и уже хотел развернуться, чтобы пойти к машине, но Валя тут же взяла меня за руку и подошла ко мне ещё ближе.
- Прекрати, не хочу снова играть. Может поговорим как взрослые люди? - неуверенно спросила она, смотря мне в глаза и продолжая держать за руку.
- О чем ты хочешь поговорить? - внимательно смотря на нее, спросил я, а по телу побежали мурашки от её прикосновений.
- О нас, - я продолжал заинтересованно смотреть на нее, но ничего не сказал, лишь ждал, когда Валя закончит свою мысль.
- Нам пора что-то делать с тем, что происходит между нами, - сказала она, легонько сжимая мою руку от волнения.
- А что между нами происходит? - делая вид, что ничего не понимаю, спросил я.
- Я не знаю... но у нас есть чувства. Мы то близки, то отдаляемся, и мне это не нравится, если честно, - искренне говорила она, пытаясь подобрать нужные слова.
- Ты права так и происходит, но все дело в тебе, Валя... Чего же ты хочешь? - смотря в её глаза, спокойно спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfic-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -