Я решила рассказала ей только вкратце, попросив сообщить мне, если у кого-то из ребят появится его новый номер. Мы все-таки не договорили с ними...
Прошло 3 месяца
Егор Шип
Прошло уже три месяца, как мы не общались с Валей. Я не выходил на связь, решив что мой новый номер будет доступен только самым близким. Валя видимо настолько на меня обиделась, что я не предупредив ее уехал из Хайп Хауса и не выхожу на связь, что заблокировала меня во всех социальных сетях, а мой новый номер каким-то чудом был занесен в ее черный список. Отлично, теперь никакой связи между нами нет и как мне узнавать как у нее дела? На ум пришел Дима, с которым я поругался в тот момент, когда вдруг решил начать новую жизнь. А у девчонок спрашивать про Валю не было смысла, никто не расскажет. Ведь они в любом случае на ее стороне и считают меня козлом, который кинул бедную девочку и оставил одну. Да, конечно, я же всегда не прав. И это я заставил бедную Валю кинуться на шею к Егору Криду и меня бросить. Как только я вспоминал об этой ситуации, злость наполняла меня все сильнее и сильнее, а руки непроизвольно сжимались в кулаки. Но на самом деле, я очень скучал по Вале, хоть и начинал ненавидеть ее за этот отвратительный поступок. Я был уверен, что она могла бы и раньше сказать о том, что у них отношения с Кридом и тогда бы я так сильно не страдал, а теперь что? Она все время проводит с ним, а я остался один и не могу выкинуть ее из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfic-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -