Просидев весь день в своей комнате и тупо смотря в потолок, я жадно вливал в себя очередную бутылку пива. Эта ситуация просто выбила меня из нормального состояния и я быстро, но уверенно принял разумное решение - нужно немедленно уходить из Хайп Хауса. Мой друг Амир все это время сидел рядом со мной и пытался поддержать, но я не особо обращал на него внимание. Но когда я озвучил свое решение, то, кинув на него беглый взгляд, я увидел, что парень только утвердительно кивнул. Я был рад, что хотя бы он меня поддержал в этой сложной ситуации, а вот другой мой лучший друг Дима решил остаться в этом доме. Мы посчитали его отчасти предателем и решили какое-то время не общаться с ним.
- Амир, пойдем к главному. Этот вопрос нужно решить сегодня же. Я безумно хочу завтра отсюда свалить, а может даже и ночью, - допивая последнюю бутылку, сказал я и направился к заветному кабинету.
Вопрос с нашим боссом мы решали не без конфликтов, но принятое ранее единогласное решение с моим другом было одобрено и главным. А уже ночью, собрав все свои вещи я уехал на съемную квартиру, ни с кем не попрощавшись. Амир же должен был приехать завтра.
Нужно было срочно что-то делать со своей жизнью, иначе погрязнув в депрессии, я просто рехнусь. Тогда я решил, что тик ток канал забрасывать точно не буду, ведь он приносит нормальные такие финансовые доходы. Кроме того, обдумав я все же решил, что уйду в музыкальную карьеру, тем более, у меня раньше получалось писать песни. И уже сегодня, в течение длинной бессонной ночи, думая о том, что произошло, я написал свою новую песню - «Не грусти», которую посвятил Вале.Валя Карнавал
Проревев почти всю ночь после разговора с Егором (хотя почему я плакала, не понимаю, ведь сама хотела разорвать отношения с ним), я спустилась в гостиную, чтобы найти его и попытаться наладить с ним контакт. Мне на самом деле хотелось остаться с ним хорошими друзьями, ведь он классный и добрый парень. Но видимо у Егора было другое мнение на этот счет и он решил все за нас самостоятельно, потому что в гостиной его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfiction-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -