Валя Карнавал
Почти каждый вечер я оставалась у Егора. И сегодняшний тоже не стал исключением. Мы лежали на диване в обнимку и разговаривали обо всем, что приходило нам в голову, а где-то на заднем фоне работал телевизор, который никто не слушал. Несмотря на то, что я старалась активно поддерживать разговор, парень все равно заметил, что я витаю где-то в облаках, когда он в очередной раз рассказывал забавную историю из своей жизни, а я не засмеялась.
- Маленькая, все в порядке? - обеспокоенно спросил Егор и развернул меня к себе, чтобы посмотреть в мои глаза. Я отвела взгляд в пол и тихо ответила «нет».--Тебя что-то беспокоит? - я утвердительно кивнула, а парень замолчал, ожидая объяснений. И я решила ему наконец-то рассказать то, что меня беспокоит уже эти три месяца... Егор внимательно меня слушал, его лицо не выражало никаких эмоций, но когда разговор закончился, то он крепче прижал меня к себе.
- Прости, возможно, я просто не вовремя появился в твоей жизни и сейчас ты из-за меня попала в такую нелепую ситуацию... Не хочу, чтобы ты переживала, - он притянул меня к себе еще ближе: - Отпусти эту ситуацию, пожалуйста. Тем более, ты сама говорила, что у вас все было несерьезно, - его поддержка была для меня очень важна сейчас, но последние слова заставили впервые задуматься: «А разве было не серьезно?»
В голове тут же стали всплывать воспоминания, связанные с Шипом: наши тик-токи, после которых мы заливались смехом, наши вечерние прогулки, после которых становилось так тепло и спокойно, наши катания на машине, когда он учил меня быть первоклассным водителем, наши отношения были такими настоящими и искренними...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfiction-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -