Валя Карнавал
Я очень волновалась, когда подходила к нашему месту, хотя очень ждала этой встречи. Пока шла, пыталась собраться с мыслями и прокручивала в голове наш дальнейший диалог, но волнение выбивало из меня хоть какие-то попытки подобрать нужные слова. В итоге я была не готова к разговору, несмотря на то, что являлась его инициатором. Внутренние терзания пришли к одному правильному варианту - я решила действовать по зову сердца.
Когда наконец-то я подошла к нашему месту, то издалека увидела, что Егор уже сидит на лавочке и ждёт меня. Парень был повернут немного боком и не видел меня, поэтому я имела прекрасную возможность наблюдать за ним. Он был задумчив и смотрел куда-то вдаль, периодически поправляя свои непослушные волосы. Кажется он тоже был взволнован и я очень хотела развеять его грустные мысли.
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем, я опомнилась. Просто наблюдала за ним, продолжая стоять в стороне, и боялась подойти. «Как глупо, Валя... Соберись!» - поддерживал меня внутренний голос, а я смотрела на Егора и думала о том, что он уже не такой как раньше и мне очень жаль, что я стала виновницей его изменений. Кажется, нам обоим понадобится много времени, чтобы стать прежними.
Тяжело вздохнув, я все же решилась подойти к нему. «Он и так слишком долго ждет, нехорошо получается» - подумала я, когда шла навстречу парню. Как только я попала в его поле зрения, я поймала на себе заинтересованный взгляд. Моя реакция не заставила себя долго ждать - я засмущалась, как маленькая девчонка, щеки налились румянцем. Что ты делаешь со мной, Егор?
- Привет. Рад тебя снова видеть, - искренне сказал парень, продолжая настойчиво смотреть в мои глаза, пытаясь найти в них ответ на свой вопрос.
- Привет. Я тоже рада тебя видеть, - улыбаясь, сказала я и подошла к нему чуть ближе. По зову своего сердца тут же обняла его, прижимаясь щекой к груди парня и поглаживая его спину дрожащими ладошками. Он был явно удивлен моему позыву, но не растерялся и обнял в ответ. Теперь его теплые руки, я чувствовала на своей талии, а голова легла на мою макушку. «Кажется, теперь я дома. Блудливая дочка вернулась» - подумала я про себя, а на губах появилась легкая ухмылка.
- Я скучала по тебе... - честно призналась я шепотом, все также продолжая нежиться в объятиях парня.
- Я тоже скучал, малыш, - прошептал Егор и легонько потерся щекой о мои волосы, а затем спросил, - Я могу считать, что это и есть твое окончательное решение?
- Да. - уверенно ответила я и тут же подняла голову, чтобы встретиться с моими любимыми зелеными глазами. Они были наполнены такой радостью и восторгом, что я почувствовала, будто в моей душе сию секунду распускаются прекрасные цветы.
- Ну, все, белка, теперь ты от меня точно никуда не сбежишь, - сказал Егор и сильнее обнял меня, прижимаясь ближе и не оставляя между нами даже малейшего расстояния, тем самым доказывая правдивость своих слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкой треугольник
Fanfiction-Ты в своем уме что ты творишь? Ты понимаешь, что этот треугольник уже сводит всех с ума! - я посмотрел на нее с такой ненавистью, что заметил как она вздрогнула. - С меня хватит, я устал, -