часть 12

678 25 0
                                    

Егор Шип

«Вот же сучка», - подумал я, наблюдая как она хитро улыбаясь, смотрит на меня и идет за руку со своим Кридом, уводя его куда-то. «Неужели она тоже решила поиграть со мной?», - эта мысль мне даже от чего-то понравилась и я тут же начал перебирать идеи о том, как позлить ее в следующий раз.
- Сонь, помнишь, я недавно говорил, что мы с Валей расстались? - она утвердительно кивнула и вопросительно посмотрела на меня.
- Я хочу ее позлить, - сказал я, уже прорабатывая различные идеи в своей голове и в тоже время ища поддержку от своей подруги.
- Зачем тебе это, Егор? Пусть прошлое остается в прошлом - уверенно сказала Слиппи и непонимающе посмотрела на меня.
- Пока «прошлое» не определится чего оно хочет, я не намерен отступать, - твердо заявил я, провожая взглядом парочку Вали и Крида.
- Егор, ты сам себя топишь... Разве ты не понимаешь этого? - помотав головой, сказала Слиппи и с грустью посмотрела на меня.
- Понимаю. Я либо утону, либо поплыву дальше, - размышляя, говорил я и перевел свой взгляд на подругу:
- Подыграешь мне?
- О чем ты? - внимательно посмотрела на меня Слиппи, ожидая какого-то необычного предложения.
- Побудь моей девушкой какое-то время - кинув эту фразу, сказал я, а Соня выпучив глаза от услышанного, продолжала молчать какое-то время и с негодованием смотреть на меня.
- Мне кажется это плохая идея, - сомневаясь, наконец сказала она, пытаясь подобрать нужные слова. Подруга уже начала говорить что-то, но я перебил ее.
- А вот и нет, она самая удачная, - уверял я подругу, вспоминая действия и реакции Вали.
- Я, конечно, тебе помогу, но при одном условии, - я удивленно посмотрел на нее, а она продолжила говорить:
- Тогда и ты мне поможешь охмурить одного парня, - хитро улыбаясь, сказала Соня и протянула мне свою маленькую ручку, тем самым, заключая сделку.
- Идет, - не раздумывая, сказал я и протянул ей свою руку в ответ. Она осторожно пожала ее и улыбнулась мне.
«Посмотрим, что ты будешь делать дальше, Валя, когда увидишь какой я счастливый рядом с другой симпатичной девчонкой и какой холодный по отношению к тебе», - подумал я, ухмыляясь, и уже вышел на сцену, исполняя свою популярную песню «Dior», которую тут же подхватил зал.

Лёгкой треугольник Место, где живут истории. Откройте их для себя