Кто-то идет!

266 11 0
                                    

Войдя в уже знакомый коридор,
Т/И огляделась. Ничего не изменилось с последнего раза, когда она была здесь.
М:-Давай помогу.
Парень забрал у Т/И костыли, положив ее руку себе на плечо, придерживая за талию. Он довел ее до кухни и усадил на стул.
Т/И:-Макс, не стоит так сильно беспокоится, мне снимать гипс уже через 4 дня.
М:-Я знаю.
Т/И:-~Я пыталась объяснить ему что я буду впорядке, и что ему не следует беспокоится, ведь мы живем друг напротив друга, но Макс был непоколебим в своем решении. ~
Девушка вспомнила как весь месяц, что она пролежала в больнице, Макс ухаживал за ней. Он приезжал почти каждый день, а если не удавалось, то звонил. На щеках всплыл легкий румянец. Макс уже было хотел что-то сказать, но внезапно заиграла мелодия звонка. На дисплее высветился незнакомый номер.
Т/И взяла трубку.
Т/И:-Алло?
?-Алло. Привет, это Олег, помнишь?
Т/И:-А, Олег, да, помню.
О:-Прости еще раз за тот случай...
Т/И:-Все нормально, я уже забыла.
О:-О, правда? В таком случае не хочешь прогуляться?
Т/И погрузилась в раздумье.
Т/И:-Да, хорошо.
О:-Отлично, тогда сегодня в 14:00 в парке тебе будет удобно?
Т/И:-Да
О:- Тогда до встречи.
Т/И:-Пока.
Девушка отложила телефон в сотрону. Макс изобразив довольно многозначную ухмылку спросил:
М:-А кто это?
Т/И:-Вх, ну знакомый.
М:-М знакомый.
Т/И:-Ну да, знакомый. Почему ты так на меня смотришь? Не смотри на меня так.
Ребята переглянулись, от чего одновременно захохатали.
Т/И:-Вахаха, ладно, пойду собираться.
Макс помог ей подняться. Спустя 15 минут, Т/И вышла в шикарном летнем, легком платье. Она вошла в кухню, где по прежнему сидел ее друг.
Увидев Т/И, Макс уставился на нее с неподдельным интересом.
М:-Ты потрясающе выглядишь...
Т/И:-Спасибо
Макс поднялся со стула и подошел к девушке.
М:-Ты точно дойдешь?
Т/И:-А ты сомневаешься?
М:-Нет, упрямства у тебя хоть жопой жуй, я просто волнуюсь.
Т/И:-Не стоит, Макс. Со мной все будет впорядке.
М:-Если что звони.
Т/И:-Хорошо-хорошо
Друзья обнялись.
Проводив Т/И за дверь, Макс погрузился в свои мыли.
М:-~Это странно, но почему мне стало грустно, от того что она ушла гулять со знакомым? Я что... ревную? Нет, нет нет нет нет, иначе история повторится... ~
Весь вечер парень отвлекал себя как мог, лишь бы не оставаться наедине с самим собой, но это мало чем помогало. Душераздирающие придумки и рефлексия пробудили в парне не самые лучшие чувства. От них было буквально не убежать. Отчаявшись, Макс предпринял попытку заснуть, но удалось ему это совсем не скоро. Тревожный сон поглотил его. Казалось, что даже во сне у парня болела голова.
Спустя какое-то время, в доме раздался хлопок двери. Т/И с невероятно широкой улыбкой, буквально вломилась в комнату с явным желанием поведать обо всем, что произошло за этот вечер, но увидев спаящего Макса, улыбка девушки сменилась с лучезарной, на умиленную. Парень тихо сопел на диване, сжавшись калачиком. Т/И смотрела на него еще несколько секунд, а после аккуратно накрыла Макса пледом, прошептав:
Т/И:-Спокойной ночи)
Девушка ушла в другую комнату и тоже погрузилась в царство Морфея.

Прошло еще несколько дней. Т/И сняли гипс и наконец она могла вновь ходить с лёгкостью. Она по прежнему ходила на свидания с Олегом, а по возвращению рассказывала все Максу, пока однажды...

Все было как обычно, милый разговор двух друзей, прервала смска
О:-"Выходи, я у твоего дома"
Поспешно закончив беседу, девушка выбежала на улицу. За это время Максим привык и даже немного "очерствел", поэтому лег спокойно спать.

3:21
Неожиданно странный и неестественный шум разбудил Макса. Лежа в кровати, он стал к ним прислушиваться. Услышав явный скрип паркета, парень неспешно и безшемно поднялся с кровати. Холод пробрал его до самой макушки и страх сковал его на несколько секунд. Но осмелившись, он заглянул за угол.
Утонченный силуэт близился к соседней комнате, стараясь не издавать звуков. Макс включил свет и обнаружил крадущуюся Т/И.
М:-Т/И? Какого черта ты так поздно?
Т/И:-Я... Я искала дорогу домой.
М:-А разве этот Олег не мог тебя проводить?
Т/И:-Так вышло...ему...пришлось уйти.
Оглядев девушку с ног до головы и остановившись на глазах, Макс сказал:
М:-Что случилось?
Т/И:-Ничего, Макс. Я просто устала, пока добиралась до сюда.
Парень взял Т/И за руку и увидел в ее глазах испуг. Он даже почувствовал как дрожали ее кисти.
М:-~Что-то точно случилось, но пытать ее нет смысла~
М:-Пошли чай пить),-с легкой улыбкой произнес Макс.
Т/И одобрительно кивнула и через пару минут, они уже сидели друг напротив друга, попивая чай с мятой и болтая.
Позже ребята разошлись спать.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя