Убийство

152 10 2
                                    

Н:-Макс, не делай ошибок в порыве эмоций.
М:-Да, ты права, прости...
Н:-Ничего страшного) Пошли кинчик посмотрим.
М:-Давай.
Друзья устроились на диване, напротив телевизора, пролистывая каналы один за другим, в поисках какого-нибудь кино.
Остановившись на федеральном канале, Настя сказала:
Н:-Какого? Батарейки что ли разрядились?
Она встала и ушла в другую комнату.
Макс стал смотреть новости, что волей-неволей проигрывались по телевизору, он особо не вслушивался в содержание этих статей, но его внимание привлек заголовок "Сегодня в одной из тюрем Петербурга был обнаружен убитый преступник, отбывающий свой срок за несколько беззаконных действий. Полиция прибывшая на место сначала подумала "суицид или неполадил с сокамерниками", но убит он был пулей в области груди ,револьвера поблизости не оказалось, репортаж с места событий... "
М:-Что? Олег?,-от неожиданности Макс даже вскочил с дивана.
Н:-Ты чего?
М:-В тюрьме нашли убитого Олега.
Н:-Жесть..
Внезапный стук в дверь заставил присутствующих напрячься. Гробовая тишина повисла в квартире, сопровождающаяся лишь скрипом паркета от медленных шагов в сторону входной двери. Макс жестом сказал Насте стоять подальше и замахнулся, еще не открыв дверь, чтобы быть готовым нанести ответный удар. Резко отворив дверь, Макс увидел... Диму?
Д:-Воу, ты чего?
Тарасенко лишь нервно выдохнул.
М:-Ты что здесь делаешь?
Д:-После нашей последней встречи, я решил переехать в Москву. К Насте пришел за арендодателями спросить, а ты тут с кулаками.
Непонятливо переглянувшись с еще напуганной Настей, Макс сказал:
М:-А не кажется ли тебе замечательным совпадением, что по чистой случайности мы с тобой оказались в другом городе в один и тот же день? Да еще и врываешься к Насте посреди ночи?
Д:-Полегче, че ты гнать на меня стал?
М:-Потому что уж слишком подозрительно стало твое поведение после того, как я познакомил тебя с Т/И.
Д:-Да я спас тебя. Если бы не я, она бы до сих пор тебе заливала.
М:-Покажи мне эти фотографии еще раз.
Д:-На, смотри,-рявкнул Дима, пихнув телефон в руки Максу.
Парень стал разглядывать фото, приближая его как только можно, пытаясь найти зацепку.
М:-Погоди-ка...,-глаза Тарасенко округлились,-это кафе не работает по выходным. Сегодня воскресенье,-Макс зло посмотрел на собеседника,-ах ты гнида.
Парень резко прижал Диму к стене, придушивая его.
Н:-Макс нет,-пыталась образумить друга, вусмерть напуганная Настя.
М:-Говори что все это значит, пока я не прикончил тебя.
Макс убрал руки с шеи Димы.
Д:-Да ты уже вообще оборзел, друзьям время не уделяешь, а с этой шмарой вообще про них забудешь.
М:-Ты кого шмарой назвал?,-скрепя зубами произнес парень и замахнулся.
Н:-Макс, остановись!,-крикнула Настя, придерживая напряженную руку Тарасенко.
Тот послушно опустил руку.
М:-Значит так, если я ещё хоть раз тебя увижу, я тебе так лицо разукрашу, что тебе даже пластическая хирургия не поможет. Понял? А теперь вали.
Макс взял Диму за воротник и буквально швырнул на холодный кафель подъезда ,заперев дверь. Он провел рукой по лицу, пытаясь осмыслить только что произошедшее и случайно наткнулся взглядом на Настю.
М:-Прости что напугал, я всерьёз был готов треснуть его как следует.
Н:-Я уже поняла.
М:-Боже, какой же я идиот, поверил в эту чепуху, не выслушал Т/И, даже эти фотки не удосужился рассмотреть. Мне нужно к ней.
Н:-Макс, время почти 12 ночи, куда ты собрался?
М:-Да хоть пешком. Я даже представить боюсь как она там...
Н:-Давай позвоним ей, если тебе станет легче.
М:-Да, да звони.
Н:-Только давай договоримся, ты молчишь.
М:-Хорошо.

Послышались длинные гудки и через несколько секунд:
Т/И:-Алёа?
Н:-Привет Т/Ишка, как твои дела?
Т/И:-Привеат, Настюш, я зааамечательно, а ты?
Н:-Ты что бухала?
Т/И:-Кто? Я? Конечно же нет, просто культурно выпивала)
Н:-Т/И, скажи пожалуйста, а ты где сейчас?
Т/И:-Я у сестры.
Н:-То есть ты уже в Москве?
Т/И:-Хах, ну получается. Что там, Макс тебе уже рассказал какая я с*ка?
Н:-Так Т/И, жди, я скоро приеду.
Настя сбросила звонок. Макс тем временем лишь сжимал свои волосы, ибо не знал куда еще деть подступающее негодование.
М:-Я ужасно себя чувствую...
Н:-Есть шанс все исправить, поехали.
Подорвавшись, ребята сели в такси. Дорога казалась неумолимо долгой и безжалостной, но это было еще ничего, пока машина не попала в пробку.
М:-Я пойду пешком.
Н:-Угомонись, идет ливень, а сестра Т/И живет в нескольких километров отсюда, ты гораздо дольше будешь идти пешком.
Макс положил голову на край спинки сидения.
Н:-Не волнуйся, она не одна и скоро ты ее увидишь.

Если бы они знали что значило это "скоро"-почти час бессмысленных поисков объезда аварии из-за которой и произошла эта пробка, но после того как машина покинула зону едва движущихся автомобилей, она довольно быстро довезла ребят до нужного адреса.
И вот, теперь Макс стоит перед этой дверью и волнуется намного больше, чем Т/И перед встречей с сестрой. Пара глубоких вдохов и он нажал на кнопку звонка, от чего в квартире послышалась глухая мелодия, тихие шаги и раздражительный скрип двери.
М:-Здравствуйте, вы Даша?
Д:-Здравствуйте, да.
М:-Мы очень сильно просим прощения, за столь поздний визит.
Д:-Что вам нужно?
М:-Мне нужно увидеть Т/И.
Даша стала рассматривать внешность парня.
Д:-Ааа, это вы тот Макс.
М:-Выходит я.
Д:-К сожалению, она вас видеть не хочет, доброй ночи,-с этими словами девушка стремительно потянула ручку двери на себя, но Макс успел схватиться за край двери.
М:-Мне очень надо,-настойчиво произнес парень.
Даша вгляделась в его глаза и как загипнотизированная убрала руку, тем самым, открыв проход в квартиру.
Д:-Х_хорошо.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя