Последствия

85 6 1
                                    

Время не бежало и даже не шло, оно ползло как обессиленный бедуин, скитающийся долгое время по пустыне в поисках оазиса. От напряжения обострился слух, что больше всего раздражало, этот мерзкий скрежет вилки и ножа о тарелку.
Всё что оставалось делать Максу и Т/И - переглядываться в поисках утешения в родных чертах лица и глазах, так хотя бы на мгновение можно было представить, что всё хорошо и что сейчас они не сидят за одним столом с непонятно кем, а проводят совместно время за романтическим ужином, но стоит отвести взгляд и всё возвращалось на круги своя.

К:-Только языком и можешь чесать, а на деле-то что?

Внезапно в голове Т/И стали всплывать воспоминания, одно за другим неконтролируемым потоком они струились в её разуме и мелькали перед глазами. Ночь. Окраина города. Заброшка. Те несколько ночей, проведённых с Олегом под гнётом насилия и угрозами другу, вызывали смешанные чувства, вплоть до тошноты, но ещё хуже стало, когда Т/И вспомнила как Макс пришёл вместо нее, скорее всего, на верную смерть, как с гневом кричал на Олега, как спас её от очередного насильственного акта в слезах безисходности. Голова закружилась, а глаза наполнились слезами, так и наровившими упасть на скатерть стола, а вместо разговоров окружающих был слышен лишь собственный пульс, лёгкие сдавливало от недостатка кислорода. Т/И нашла в себе силы встать.

М:-Т/И,что случилось?

В помутненном сознании медленно, держась за голову девушка пошла в сторону выхода.
Ошарашенный Максим не дождавшись ответа пошёл за возлюбленной, догнать её он смог только за переулком ресторана, Т/И бежала сломя голову, не разбирая дороги, пока не остановилась, оперевшись рукой о стену очередного здания,  обессиленная и изнеможденная.

М:-Т/И,-Макс взял её за руку- почему ты убежала? Что произошло?

Но вместо ответа, девушка подняла глаза на Макса, из которых моментально покатались слезы. Тело всё ещё одолевали отдышка и головокружение, Т/И пробубнела что-то невнятное, но вместо ответа из её уст вырывались лишь отчаенные рыдания.
Макс обнял ее, он держал её крепко, ибо по трясущимися коленям девушки понял, что стоять она не в состоянии.
Спустя пару минут, когда Т/И стало немного лучше, Макс вызвал такси. В машине они ехали молча, лишь держась за руки. Голова девушки легла на плечо Тарасенко, практически засыпая от усталости. Максим приподнес к губам руку Т/И и нежно пожаловал их кончики.

Приехав к дому они поднялась на нужный этаж и зашли в коридор. Туфли на шпильке тут же полетели по разные углы комнаты. Т/И дошла до спальни и принялась переодеваться в домашнюю одежду. Обескураженный Макс последовал её примеру и уже скоро они сидели на кровати друг напротив друга, не решаясь начать разговор.

Т/И смотрела в упор на Тарасенко, но стоило ему ответить на её взгляд, она тут же опускала глаза. Макс нерешительно, но нежно взял руку девушки и заговорил:

М:-Ты же знаешь, что всегда можешь рассказать мне от том, что тебя тревожит, - говоря эти слова он заправил прядь волос за ушки Т/И - я помогу тебе.

Т/И замолчала, всё ещё не решаясь поднимать тему с ее внезапным навождением.

Т/И:- Прости,- дрожащим голосом сорвалось с её уст - я не хотела всё испортить...

М:-Т/И, посмотри на меня,- слегка приподняв голову девушки за подбородок произнёс Макс - мне плевать на этот вечер и этого Кирилла, меня беспокоишь только ты, скажи мне, что тебя так расстроило?

После этих слов Т/И стало намного легче, будто с неё сняли груз ответственности за сегодняшний срыв.

Т/И:- Я вспомнила Олега,- на лице Макса возникла ярость при одном упоминании этого имени - вспомнила всё то, что он... делал со мной, я не могла это контролировать, в один момент стало тяжелее дышать и закружилась голова, я...даже не осозновала что делаю.

М:- "Симптомы указывают на паничку, оно и понятно, такое просто так не позабыть... "

В растерянности Макс сжал руки Т/И между своих ладоней и приподнес их к губам, кротко, но чувственно поцеловав. В этот поцелуй он вложил всю заботу, нежность и трепет, что он чувствовал к девушке сидящей напротив него.

Т/И наблюдала за этими действиями Макса, завороженная она не могла разобрать всей бури эмоций, что вызвал в ней один поцелуй. Она подняла взгляд с их рук, что были сжаты в замочек, на губы парня.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя