Больная правда

175 11 4
                                    

Утренние игристые лучики гуляли по лицу Т/И. Девушка сквозь сон сощурила глаза и взглянула в ясное, безоблачное небо. Прекрасная погода всегда задает настроение дня, не так ли?
Т/И повернулась на бок, но к своему удивлению, Макса рядом не было. Поднявшись на еще ватные ноги, она пошла на кухню, где и сидел парень.
Т/И:-Доброе утро)
М:-Вообще-то не очень, но увидев тебя стало добрым)
Т/И:-Что-то случилось?
М:-Дима. Он действительно ведет себя через чур странно. Вчера, когда ты ушла спать, он начал говорить что ты "мутная", а сегодня ушел, как он выразился, "по важным делам".
Т/И:-Ахаха, мы же с ним даже не общались. Мутная? Вахахах.
М:-Мне кажется, ты ему...понравилась...,-было видно, что эти слова, давались ему с трудом.
Т/И:-Да даже если так, мне все равно.
После сказанного, Макс почувствовал невероятное облегчение, словно с души упало огромное бремя и от этих чувств, на его лице всплыла лучезарная улыбка.
М:-Кстати, это тебе,-парень протянул Т/И кружку, которую держал в руках на протяжении всего разговора.
Т/И почувствовала запах фирменного кофе, приготовленного Максом.
Т/И:-Спасииибо,-девушка поспешно сделала глоток,-Ты сделал мой день)
В голове Макса снова промелькнула мысль, о том как прекрасна Т/И.
Внезапный звонок прервал парня, который уже хотел что-то сказать.
(Н-Ника(сестра Т/И))
Н:-Привет.
Т/И:-Привет. Что то случилось?
Н:-Нет, просто хотела узнать как твои дела?
Т/И:-Дела неплохо,-сухо ответила девушка,- А ты как поживаешь?
Н:-Я отлично. Что нового произошло за эти месяцы?
Т/И:-Да так, в аварию попала и уже успела реабилитироваться.
Н:-Чего? Ты сейчас серьезно?
Т/И:-Ну да.
Н:-А что же ты не позвонила?
Т/И:-Не хотела мешать...
Н:-Я...ой, мне пора, я перезвоню. Пока.
Т/И:-Пока.

Телефон буквально вывалился из рук Т/И, от разговора стало не по себе и она загрустила.

М:-Эй, ты чего?
Т/И:-Да, не парься...
М:-Это с сестрой связанно?
Т/И:-Как ты понял?
М:-В прошлый раз, когда ты случайно затронула эту тему, тебе явно стало неприятно.
Т/И:-Ну да, ты прав. Мы с ней несколько месяцев не общались.
М:-Почему?,-парень подошел ближе к собеседнице, оперевшись спиной о кухонную поверхность.
Т/И:-Все свое время она посвящает мужу... Я конечно понимаю что любовь, романтика, все это прекрасно, но... она совсем про меня забыла, даже звонит раз в пол года.
М:-Мх...,-Макс увидел, что девушка погрузилась в еще более глубокие раздумья,-Знаешь, сегодня отличный день, предлагаю посмотреть фильм)
Т/И:-Хах, ну....
М:-Никаких "ну", посмотрим комедию. Прямо сейчас!

Как же сильно дорог настоящий момент. Порой какое то воспоминание становиться ярким и теплым, потому что в нем есть какой-то определённый человек, а какие-то воспоминания становятся дорогими с годами.
Ребята лежали на кровати за просмотром фильма. Иногда они чуть ли не падали с кровати от смеха. Хохот и задорные улыбки приносили нечто романтическое в атмосферу. Приятные прикосновения привносили что-то особенное и искреннее. Наслаждение от присутствия друг друга ощущалось как никогда, а неожиданные переглядки вызывали смешок.
М:-Мне так хорошо с тобой. Я давно не ощущал такого...спокойствия.
Т/И:-Я чувствую тоже самое. С тобой так весело.

Внезапно девушка уличила взгляд Макса на ее губах. Он желанно смотрел на них. Медленно и протяжно, герои стали приближаться друг к другу.
Между их устами оставался дюйм, Т/И уже ощущала теплое дыхание парня на щеке и прикрыв глаза ожидала, когда их губы сопреклоснуться.
Легкий ветерок пронесся по квартире, сопровождающийся хлопком двери.
М:-Да твою же мать,-разочарованно прошептал Макс в губы Т/И.
Т/И:-Не везет нам Макс)
М:-Ничего, скоро он съедет и больше нам не помешает)
В ответ девушка лишь улыбнулась.

В комнату влетел Дима. На его лице была выражанна грусть. Он непринуждённо плюхнулся на кровать рядом с влюбленными.
М:-Что случилось?
Д:-Мы с Алиной расстались.
Макс и Т/И неловко переглянулись.
М:-А из-за чего поссорились?
Д:-Она меня в измене подозревала.
М:-Но ты ведь не изменял?
Дима лишь молча, с ноткой издевки посмотрел в пол.
М:-А чему ты удивляешься? На ее месте ушла бы любая.
Д:-Она меня не любила, раз бросила!
М:-Да что ты говоришь! А ты я так понимаю из-за неимоверной любви, при первой возможности к другой в кровать прыгнул,-Макс слегка затормозил, давая возможности Диме осмыслить услышанное,-Она не обязана тебя прощать!
Т/И плавно положила ладонь на плечо Макса.
Т/И:-Тише, не кипятись..

Вся компания молчала еще несколько минут, пока ее не прервал Дима.
Д:-Пойду прогуляюсь.

Т/И:-Что это было?
М:-Понятия не имею.
Т/И взглянула на парня, заметив его потускневшие глаза, она прижалась к Максу, слегка потрепывая копну волос.
Т/И:-Ты за друга переживаешь?
М:-Не совсем... Кое-что вспомнил...
Т/И:-Расскажешь?
М:-Ну, Дима не просто так волнуется, что мне попадется какая-нибудь меркантильная девушка, просто...такое уже было,-Макс тяжело вздохнул и отвел взгляд, вспоминая события,-Лет в 19, я встречался с девушкой, она была милая и интересная, но ей нужна была лишь популярность и деньги.. Я долго жил с закрытыми глазами и буквально не замечал этого, хотя все было у меня на виду, но основная проблема была в том, что я уже влюбился в нее и мне было очень тяжело переживать это, но мне помогал Дима... Я конечно не оправдываю его абсолютно бестактное поведение в твою сторону, но возможно это как то повлияло.
Т/И смотрела на Макса глазами, полными сочувствия и нежности. Неужели такому хорошему человеку попадалась такая девушка?
Т/И:-Как мерзко...
Макс положил свою большую ладонь на спину Т/И, прижав ближе к себе.
М:-Но я очень рад что встретил тебя)

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя