Уходи

161 10 2
                                    

Открыв глаза, девушка обнаружила, что находится в тисках Макса. Они так и заснули?
Умиротворение и внутренняя радость ощущалась при виде спящего парня. Т/И разглядывала черты его лица. Этот нос с горбинкой, эти розоватые щечки, эти губы-можно разглядывать вечно.
Слегка приподняв веки, Макс, увидел личико, которое с неподдельным интересом рассматривает его.
М:-Доброе утро)
Т/И:-Доброе утро)
Теперь девушка наблюдала за его глазами.
Т/И:-У тебя потрясающие глаза. Я заметила что они меняют цвет в зависимости от твоего настроения. Когда ты в нейтральном состоянии, они просто карие, когда ты счастлив или на веселе, они светлеют и становятся буквально янтарными, а когда ты зол или грустишь, они очень темнеют и становятся практически черными,-говорила
Т/И, влюбленно поглаживая Макса по голове.
Миллионы импульсов пронеслись по телу Макса, от услышанного его щеки запылали. Он чувствовал любовь Т/И и от этого становилось невыносимо приятно и тепло.
М:-Я люблю тебя),-парень поцеловал девушку в лобик.

Звонок прервал это романтичный момент. Т/И взяла трубку.
Т/И:-Здравствуйте.
Выслушав что-то, она сказала:
Т/И:-Ага. Хорошо, сейчас приеду,-после девушка отложила телефон в сторону.
М:-Куда собралась?
Т/И:-Мне заказ на кастомный рисунок в торговом центре пришел, я пойду обговорю подробности.
М:-Ты никуда не поедешь.
Т/И:-Макс, ну я же не могу подвести заказчика.
М:-Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
Т/И улыбнулась парню, крепко обняв его.
Т/И:-Макс, Олег под стражей, все в порядке) Обещаю, буду в 14:00 дома, если что, я на связи. Ты лучше с Димой останься, он хоть и натворил делов, но ему сейчас тяжело.
М:-Поражаюсь твоей доброте снова и снова.
Т/И оставила легкий поцелуй на щеке Макса и быстро убежала из квартиры.

Макс поднялся с кровати и поплелся в сторону второй спальни, он бесшумно открыл дверь и увидел пустую кровать.
М:-Не понял. Он так и не вернулся?
Взволнованный, парень набрал другу, но в ответ услышал лишь:"Абонент временно недоступен".
М:-Надеюсь ничего не случилось.

Макс пошел на кухню, в попытках приготовить завтрак. Вскоре все полки и поверхности были  усыпаны слоем муки.

Внезапно появившаяся фигура посреди комнаты, до жути напугала парня, он едва не выронил венчик.
М:-Дима б***ь, чего так пугаешь.
Д:-Прости, не хотел.
М:-Почему ты ночью не пришел?
Д:-Проверял кое-что...,-сделав загадочную паузу, сказал Дима,-Ты знаешь где Т/И?
М:-Конечно, она на работе. Я ей минут 10 назад звонил.
Д:-Ну если гулять с мужиками-это работа, то да.
М:-Опять ты за свое, даже слушать не хочу.
Д:-А ты не слушай, просто посмотри,-сказал Дима, протянув другу телефон.
Во весь экран телефона, на фото
Т/И шла за руку с каким то парнем. Осмотрев это ,Макс изрядно напрягся, но увидев второе фото его вообще бросило в дрожь.
Т/И сидела на коленях у того же парня и они...целовались?
М:-Что это?
Д:-Это то, о чем я тебя предупреждал.
М:-Но...этого не может быть.,-голос парня стал неожиданно сильно дрожать.
Д:-Она наверное до сих пор гуляет с ним по Ленинскому Проспекту.
Увиденное не могло не шокировать, по телу Макса будто пробежался ток, он почувствовал прилив слез к глазам, но не подал виду.
Д:-Чувак, ты в порядке?
М:-Да, все хорошо,-Макс понял насколько недостоверно сказал это, но было уже плевать.
Неподдаваемые контролю эмоции, овладели им, он зашел в одну из спален, выскреб оттуда все вещи
Т/И и бросил их в чемодан, попутно закидывая туда все ее безделушки.

Д:-Макс...
М:-Дим, можешь меня сейчас оставить? Я хочу побыть один.
Д:-Конечно, но ты не одолжишь мне немного денег, снять квартиру.
Макс безмолвно вытащил из тумбочки несколько красных купюр и отдал их Диме.
Д:-Спасибо. Ты...держись, Макс.

Дима ушел. Хлопок двери звучал для Макса как сигнал, он медленно сполз по стене, взявшись руками за голову. Парень схватил клок волос и сильно сжал его. От переизбытка боли и разочарования хотелось буквально зарыться и спрятаться, чтобы больше никогда не ощущать подобное.
М:-Неужели я снова обложался?,-едва не плача произнес Макс,-Но как она смогла так сыграть? Так чувственно и искренне, что я даже ничего не заподозрил...
Парень уставился в стену, вспоминая моменты с Т/И. Неужели эти глаза что всегда блестели, эти руки что так нежно обнимали, эти губы что так заразительно и лучезарно улыбались-все это было ложью?
М:-Какой же я дурак...
Откуда ни возьмись раздался знакомый голос:
Т/И:-Макс, я пришла, как и обещала в 14:00).
Тарасенко пошел в кокидор, прихватив с собой чемодан.
Т/И явно не ожидала увидеть Макса в таком состоянии, его глаза горели неумолимым разочарованием с ноткой злости.
Т/И:-Макс, что с тобой? Что-то случилось?
М:-Я все узнал...
Девушка посмотрела собеседника с явным недопониманием.
М:-А я думал что ты другая и не способна на такое.
Т/И:-Подожди, скажи хотя бы в чем я виновата?
М:-Я знаю где ты была, Т/И. Ну и как его зовут?
Т/И:-Кого его? Ты о чем вообще?
М:-Все, хватит с меня этой лжи. Уходи!

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя