Друг детства

150 11 1
                                    

Безмолвный разговор оказался намного нужнее, чем слова, признания и извинения. Импульсы эйфории буквально пронизали их тела насквозь. Этот незаурядный немой диалог прервала Т/И:
Т/И:-Может останешься?
М:-Я был бы очень рад побыть с тобой, но тут Настя, да и в принципе неловко...
Т/И:-А, Настя тоже тут? Ну если так, то едь с ней.
Макс разочарованно опустил голову.
М:-Мы едва помирились.
Т/И:-Мы в любом случае встретимся завтра.
М:-Может ты поедешь с нами?
Т/И:-Будет некрасиво, если я оставлю Дашку. Тем-более, мы впервые за долгое время общаемся как сестры, а не посредственные дальние родственники.
М:-А это очень хорошо)
Макс лучезарно улыбнулся.
М:-Тогда, пошли?
Едва ли они хотели отходить друг от друга, уж очень им было хорошо вместе.
Т/И:-Пошли.

Выглянув за дверь, Макс и Т/И увидели Дашу и Настю, сильно вовлеченных в диалог, но звук шагов заставил их обернуться.
Н:-Т/И),-протянула Настя и подошла обняться с Т/И.
Т/И:-Я тоже рада тебя видеть)
Н:-Эээ, а вы...?
М:-Да
Н:-Ну вот, все стало на свои места.
М:-Нам наверное уже пора.
Н:-Согласна. Т/И, ты поедешь с нами?
Т/И взглянула на Дашу.
Т/И:-Нет, на ночь я останусь тут, но завтра мы обязательно увидимся.

Наша маленькая компания толпой направилась в коридор и стала прощаться.

Н:-Спасибо за гостеприимство, было очень приятно познакомиться)
Д:-Взаимно)
М:-И еще раз прошу прошения такое позднее явление.
Д:-Да ничего страшного.

Макс подошел к Т/И.

М:-Получается, до завтра?
Т/И:-Получается, да.
М:-Пока.
Т/И:-Пока
Макс поцеловал Т/И в лоб и вместе с Настей быстро удалился.

Едва раздался хлопок двери, Даша сказала:
Д:-Тебе есть что мне рассказать))),-многозначительная улыбочка на ее лице явно жаждала подробностей.

Сегодня все были вымотаны, как эмоционально, так и физически, поэтому едва они разлеглись по кроватям, мгновенно провалились в сон.

Утро началось через чур рано для Т/И. По непонятной причине она проснулась в 5 утра. По прежнему обессиленная вчерашним днем, она поднялась на ноги, что буквально отказывались ее слушать и практически обучаясь ходить заново, поплясать на кухню.
На завтрак по классике был кофе, который смог бы хоть немного разбудить Т/И.
Т/И:-"Может сходить в магазин, ато у Даши тут шаром покати"
Быстро одевшись и накрасившись девушка вышла бродить по малознакомым Московским улицам. По прежнему иногда зевая на ходу, в Т/И врезалась в какого-то незнакомца.
Т/И:-Простите, простите я вас не заметила.
?:-Не беспокойтесь, с вами.... Т/И?
Т/И:-Кирилл?
(К-Кирилл)
К:-Да ладно, это серьёзно ты?
Т/И:-Ну вообще вроде я)
К:-Так приятно тебя видеть. Не хочешь прогуляться?
Т/И:-Давай, прямо как в 16 лет.

К:-Ну как ты поживаешь?
Т/И:-Я прекрасно? А как твоя жизнь сложилась?
К:-Тоже хорошо. Ты так...похорошела, где же твои неоново-розовые пряди волос?
Т/И:-Нашел что вспомнить. Розовые пряди? Как я вообще додумалась до этого?
К:-Хах, так хорошо что мы встретились, нам есть что вспомнить.
Т/И:-Да, особенно то, как ты притворялся геем, потому что не знал как отказать девушке.
К:-Ах, я давно стер эту историю из мемории, но вахахах, это было действительно смешно.
Ребята переглянулись и во все горло захохотали.
К:-Я скучал)
Т/И лишь неловко съежилась, ведь понимала к чему клонит друг ее детства.
К:-А...как у тебя на личном фронте?
Т/И:-У меня все чудесно)
К:-Дай угадаю, голубоглазый блондин, американской внешности?
Т/И:-Не-а, мимо. А у тебя есть кто-нибудь?
К:-Кхм...нет...после тебя у меня никого не было.
Т/И:-Кирилл, ты все еще живешь прошлым? Ты не должен зацикливаться на мне, я не идеальная девушка и ты можешь найти себе более лучший вариант.
К:-Но я люблю только тебя,-сказав это, Кирилл коснулся кончиками пальцев руки Т/И, но девушка отдернула ладонь.
Т/И:-А я люблю другого,-с этими словами Т/И развернулась и уже собиралась уходить, но голос позади ее окликнул.
К:-Т/И, подожди, прости, я больше не промолвлюсь об этом и не буду пытаться заполучить тебя, но пожалуйста, давай хоть изредка общаться, как друзья,-и парень протянул Т/И карточку с номером.
Т/И:-Хорошо, до встречи, Кирилл.
К:-Пока.

Едва она успела отойти на метр от места встречи со старым другом, звонок вернул ее в реальность от странных мыслей и по прежнему не оставлявшей ее бессонницы.

М:-Алло, Т/И.
Т/И:-Макс, я рада тебя слышать)
М:-Я тоже рад слышать тебя и уже хочу увидеть, но ты куда-то сбежала)
Т/И:-Я уже мчусь.

Т/И ворвалась в квартиру.
М:-Я надеюсь не поме....
Т/И прошла и бесцеремонно поцеловала Макса.
М:-Значит не помешал)
Т/И:-Ни капли)
М:-А мы останемся в Москве на время или поедем обратно в Питер?
Т/И:-Я думаю нам пора домой.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя