Нежность

118 11 2
                                    


Осторожно, тут 🔞

Молчание создавало напряжения, но оно не было не приятным, скорее наоборот, интригующим и страстным.
Т/И поддалась вперёд, но её уста неожиданно быстро сопрекаснулись с губами Максима, не менее жаждущего поцелуя, чем девушка.

Этот поцелуй был чём-то новым, он вызывал в них обоих чуждые до этого эмоции, заставляя тело мелко содрогаться, а кожу покрываться мурашками.
Охваченные внезапным приливом чувственности и азарта, казалось бы в неподходящий момент, но они уже не могли остановиться.
Макс повёл ладонями от скул к шее, к плечам, вдоль талии Т/И, пока не остановился на бёдрах и нежно, но напористо потянул на себя. Немного растерянная Т/И аккуратно переместилась на колени Макса. Его руки то и дело изучали хрупкое тело девушки, пока та оглаживала его по голове, расплетая космы.
Не отрываясь от поцелуя, Макс отодвинул волосы Т/И со спины, расстегнул молнию платья и нежно спустил его с плеч девушки, открывая своему взору её грудь.
Приятное ощущение близости сопровождалось лёгким тремором рук, поэтому иногда движения были неловкими, но искренними, как никогда.
Максим припал губами к шее и ключицам Т/И, покрывая их трепетными поцелуями, полными ласки и любви,он чувствовал аромат её кожи, с нотками духов. Девушка запрокинула голову от удовольствия, из её уст стали вырываться сдавленные стоны.
Но Макс не долго доминировал над ситуацией, резким движением Т/И толкнула его, заставив лечь и подползла ближе. Чувство азарта изменило её, и теперь она нетерпеливо расстегивала пуговицы на рубашке парня, откровенно глядя ему в глаза и кротко целуя его. Когда всё пуговицы были расстегнуты, Максим сам порывисто стал снимать рубашку, слово освобождается от оков. Он положил свою ладонь на поясницу Т/И и прижал ближе к себе, а затем резко перевернул ее. Теперь девушка была в уязвимом положении, но такая уязвимость была ей по душе.
Макс просунул руки между кроватью и спиной Т/И, освобождая её от бюстгальтера. Т/И взволнованно, но предвкушающе вздохнула, когда губы Максима приблизились к её груди, она невольно выгнулась, поддаваясь на встречу, сжала простыню в ладонях, но парень лишь обдал её горячим дыханием, наблюдаяя за реакцией возлюбленной.
Обнажённая, нежная, возбуждённая, она вызывала в Максе весь комплекс эмоций, видеть её такой, доставлять ей приятно, всё это только больше манило его.
Макс снова вернулся к лицу Т/И, бережно поцеловав её в губы, а затем поцеловал в висок и стал двигаться ниже, заставляя девушку извиваться. Когда Макс дошёл до ключиц, он посмотрел в глаза Т/И и лукаво улыбнулся, а затем стал неторопливо покрывать грудь девушки поцелуями.
Сдерживать стоны было уже невозможно, они стали громче, откровеннее. Т/И гладила плечи Максима, ощущая каждую мышцу на его сильных бицепсах.
Ощущения усилились и нахлынули новой волной, когда парень продолжил дорожку поцелуев вниз по рёбрам, животу, достигнув подола платья, он снял его с бёдер девушки, а затем продолжил опускаться ниже. Каждый поцелуй был более пылкий, чем предыдущий. Т/И задержала дыхание от ожидания.
Последнее прикосновение губ у краешка белья заставило её дрожать от истомы и вожделения, но после Макс остановился. Т/И приподняла голову, ожидая продолжения, но вместо этого столкнулась с мерцающими глазами парня, который всё так же игриво улыбался и желанно смотрел на неё. Она прикусила губу и издала стон, глядя ему в глаза. Макс медленно, вновь вернулся к лицу девушки, наклонился у самого уха и прошептал:
М:- Я хочу тебя,- его рука опустилась к низу живота Т/И, преодолев край белья и достигнула самой жаждущей внимания точки. Вздохи не заставили себя долго ждать, девушка уже была на пике, но Макс продолжил шептать ей на ухо:
М:-Ты так прекрасна, - он поцеловал мочку её уха, слегла сдавив её губами, вызывая очередную порцию мурашек.
Движения парня нарастали, становились интенсивнее, вынуждая Т/И выкрикивать имя парня вслух и ему она нравилась такая: нетерпеливая, смущенная, с румянцем на щеках и растрепанными волосами.
М:-Скажи что ты моя,- Макс прошептал это глядя в глаза девушки. А та, не отводя взгляда прошептала в ответ:
Т/И:- Я твоя, я вся твоя!
Парень улыбнулся и помедлив, обвёл взглядом Т/И, её силуэт, каждую часть её тела. Да, она действительно вся его, без остатка.
Максим повёл носом вдоль её тела, оставляя за собой шлейф жаркого дыхания. Он стянул последний элемент одежды с Т/И. Покоренная колличеством эмоций и чувств, она наблюдала за тем, как Макс встаёт с кровати и обнажается до конца, а потом снова окутывает в свои сильные руки. Он поцеловал Т/И, ещё более нежно.
М:- Ты готова?
Та кивнула и развела ноги шире. Макс вынул из прикроватного столика презерватив и надел его. Он взял Т/И за руки, и прижал их к простыне над головой девушки, сцепив их в замочек.
Макс медленно вошёл в неё, не отводя глаз от её лица, наблюдая за её реакцией он замедлялся, когда ей было неприятно, и ускорялся, когда видел, что она жаждет большего. Скоро вся комната была наполнена стонами, парень ускорялся всё больше и больше, не разрывая зрительный контакт.
Это было настоящее слияние двух душ. Они двигались в такт друг к другу, одаревая огромным количеством любви.
В один момент всё возбуждение внутри Т/И собралось в туго завязанный узел в низу живота, стоны перебились на крики и она достигла пика. Она продолжала смотреть в глаза Максиму и видеть как он достиг высшей точки было блаженно- хриплый стон, отдышка и он повалился на грудь Т/И. Какое то время они так лежали, слушая как их дыхание постепенно приходит в норму.
Макс посмотрел на Т/И и его взгляд изменился, будто теперь он относится к ней ещё более трепетно, чем ранее. Он приблизился и поцеловал девушку в щеку, а затем лёг на спину, голова
Т/И устроилась на груди Макса и он обнял ее, вновь поцеловав, но теперь в макушку.
Т/И:- Я люблю тебя, Макс, -эта фраза заставила его мгновенно улыбнуться.
М:- И я люблю тебя.

Ещё некоторое время они нежились в постели, но потом их сморил сон и они уснули в объятьях друг друга, не сдерживая своей любви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя