Неземное чувство

152 10 2
                                    

Как оказалось звонок в дверь к совсем незнакомому человеку посреди ночи, было еще не самое страшное. Войдя в довольно просторную и уютную квартиру, Макс ощутил невероятное ускорение пульса, то ли от того что Т/И может выгнать его из своей жизни, то ли от скорой встречи с любимой. Резкий жар ударил в голову парня, но он настойчиво не подавал виду.
Д:-Она там,-сказала Даша, рукой указывая на одну из дверей.
Громкий тяжелый выдох Макса повествовал о неподдельном волнении и страхе, Настя только сейчас это поняла, поэтому в качестве поддержки, стукнула его кулачком в плечо, а после одобрительно кивнула.
Открыв дверь с легким скрипом, Тарасенко застыл на месте, привыкая к полной темноте. Прозрев, он увидел большое окно в пол, с которого открывался прекрасный вид на город, напротив окна стоял кожаный диван, на котором, свернувшись калачиком спала Т/И.
Макс подкрался к девушке и присел на корточки.
Не сдержавшись, он положил руку на щеку Т/И, слегка поглаживая большим пальцем. Он убрал прядь волос за ушко и тыльной стороной ладони провел по виску. Так радостно было видеть ее, такую родную.
Сквозь сон Т/И положила свою ладонь поверх руки Макса, тем самым вызвав волну мурашек у парня. Продрав глаза и еле-еле разглядев силуэт стоящей перед ней фигуры, полутрезвая девушка сказала:
Т/И:-М...мх..Макс?
Не медля, Тарасенко ответил:
М:-Да, это я Т/Ишь.
Т/И:-Что ты забыл здесь?
Спустя недолгую паузу в 5 секунд, Т/И продолжила:
Т/И:-Сначала обвиняешь меня непоми в чем, потом выгоняешь, а потом являешься в квартире моей сестры?
Растерянность Макса в этот момент невозможно описать, его глаза метались из стороны в сторону, а руки инстинктивно тянулись к девушке. От негодования Т/И вскочила с дивана и стала метаться по комнате.
Т/И:-Поиздеваться хочешь или
что? Что тебе нужно?
М:-Ты,-метнув виноватый взгляд сказал Макс.
Тарасенко не знал что делать и куда деваться. Им одолело желание взять и никуда не отпускать Т/И. Поймав за руку по-прежнему мечущуюся из стороны в сторону девушку, Макс молча заключил ее в крепкие объятия.
Т/И предпринимала попытки вырваться из тисков парня, но его сильные руки не отпускали.
Т/И:-Отпусти! Отпусти меня!
М:-Прости меня, Т/И, я повел себя как полный подонок, поверив во всю чепуху. Я так виноват перед тобой. Наверное я слишком поздно понял, что ты не имела никаких корыстных целей. Я очень жалею о том, что сделал.
Казалось именно эти слова нужны были Т/И, только после услышанного она перестала вырываться из объятий Макса.
Неожиданно быстро промелькнувшие воспоминания заставили девушку прижаться ближе к Тарасенко, схватив его за плечи. Все эти странные, но смешные шутки, милые и непринужденные улыбки, чудесные прогулки,-все это вспомнилось лишь рядом с ним.
Кисть руки Макса, легла на талию Т/И.
М:-Я...я люблю тебя.
Мгновенный холод пробежался сквозь тела обоих, заставив их вновь чувствовать что-то неземное.
Т/И:-И я люблю тебя.
Т/И положила голову на плечо Макса, обнимая его за шею. Снова ощущался тот комфорт и тепло, когда они находились рядом. Отрешенные в данную секунду от всего мира, счет времени казался лишь неистовой мелочью, которая сейчас не имела ни малейшего значения.
Т/И:-Я так скучала,-Т/И запустила руку в густые каштановые волосы Макса, прижав его к себе еще сильнее,-Боже, как я скучала.
М:-Я тоже безумно скучал.
М:-"Как я мог поверить этому Диме"
Прерывистые всхлипы стали доносится от Т/И, слез было не миновать.
М:-Я тебя больше низа что не отпущу.
Ребята не отрывали взглядов друг от друга. Глаза их светились счастьем и умиротворением.
Макс внезапно прильнул к манящим губам Т/И, но это не было столь неожиданно для нее. Потерявшись в ощущениях тербкого поцелуя, ребята были готовы раствориться друг в друге.
Максим положил руку на скулу девушки, приближая к себе все больше, а пальцы Т/И неугомонно оглаживали голову парня.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя