Белые ночи

321 12 0
                                    

Утро
Теплый весенний солнечный луч пробежался по губам Т/И и остановился в области виска. Инстинктивно девушка сщурилась. Она поднялась с постели и подошла к большому окну. Пару минут она любовалась видами на город. Все смотрелось как на картинке в Пинтересте, отблески Невы, что была неподалеку, старые винтажные здания. В воздухе витала приятная весенняя атмосфера.
Т/И взглянула на часы и удивилась.
Т/И:-9:14? Неужели я так долго спала?
Продрав еще сонные глаза, девушка тихо вышла из комнаты, в надежде что не разбудит Макса. Она вышла на кухню, где парень возился со столовыми приборами под тихую спокойную мелодию.
М:-О, Т/И, доброе утро
Т/И:-Доброе,- девушка слегка улыбнулась.
Она оперлась плечом о стену и наблюдала за парнем. Некоторые его движения были неловкими, случайно упала ложка или просыпалась мука, но это выглядело забавно.
Т/И:-Давай помогу.
Девушка судорожно схватила венчик, опасаясь что может обидеть парня.
М:-Ха, ну да, было бы неплохо.
Т/И окинула взглядом кухню.
Т/И:-Тесто на блины?
М:-Как ты узнала?
Т/И:-Кефир, мука, сахар, и все уже понятно. Только... тесто у тебя чуть густовато, сейчас...
Т/И потянулась за кефиром и постепенно вмешивала его в тесто.
Макс даже отошёл в сторонку, потому что понял, что Т/И буквально завладела всем процессом приготовления. Девушка параллельно рассказывала как делать правильно, а Макс внимательно слушал и наблюдал.
Спустя минут 20 , завтрак был готов.

М:-Хм..
Т/И:-Что? Невкусно?
На лице парня выступила многозначительная гримаса. Как будто в этом блюде было не так все.
М:-Ха, да я щучу!
Т/И:-Ох, напугал)
Т/И по дружески пихнула Макса в плечо.
На несколько секунд зависло молчание.
Т/И:-Как спаслось?
М:-Спал как убитый. А ты?
Т/И:-Ну не настолько конечно, но тоже неплохо.
...
М:-Кстати, я хотел спросить , а откуда ты так хорошо готовишь?
Т/И:-Ну...когда то я хотела стать кондитером, но так вышло что... не получилось. Но это дело мне до сих пор нравится.
М:-А почему не получилось?
Т/И:-Мама неодобряла эту профессию...,-на секунду девушка погрузилась в воспоминания. Улицы родного города мельком всплыли в ее голове. Т/И сделала последний глоток чая.
Т/И:-Кхм... я наверное пойду.
М:-Уже?
Т/И:-Да, уже пол одиннадцатого. Спасибо большое за гостеприимство, Макс)
Девушка встала из-за стола, ее примеру последовал и Макс.
Т/И:-Ну, до встречи?
М:-Да, до встречи.

Девушка вошла в свою квартиру, и лишь раздался хлопок двери, она громко спросила саму себя:
Т/И:-Что это нахрен было?
Разумеется вчерашние события не дали ответы на ее вопросы, а только больше озадачили героиню.

Следующий день день был словно в тумане. Т/И спала практически все время, но даже сны заставляли снова прокручивать все в голове.
Так она бы и провалясь весь день, если бы не внезапный стук.
Девушка явно напряглась, ведь секунду назад вспоминала кромешную тьму на лестничной площадке. С опаской, Т/И приблизилась к двери и посмотрела в глазок.
Облегченно выдохнув, она с ободрением открыла дверь.
М:-Привет
Т/И:-Привет
М:-Можно?
Т/И лишь шире распахнула дверь, впуская парня.

Ребята сели на диван и увлеченно заговорили.
М:-Больше ничего странного не замечала?
Т/И:-Не-а
С изумлением Т/И взглянула на часы.
Т/И:-Пол десятого, но еще очень светло...
М:-А, это белые ночи потихоньку начинаются.
Т/И:-Э... Что?
М:-Ты не знаешь что такое белые ночи?
Вопрос прозвучал так, будто это стыдно не знать, поэтому Т/И лишь смущенно покачала головой.
М:-О, подруга, тогда позволь мне показать тебе. Пошли гулять?
Разумеется вопрос был риторический, ведь Макс уже помчался к коридору.

Максим уверенно шел по незнакомому для Т/И пути и вел за собой. Девушка рассматривала чуждые ей просторы с восхищением.
Дорога привела к лестнице.
М:-Пошли)
Лестница была чересчур крутой, настолько, что без помощи перил по ней не подняться.
Взобравшись на крышу одного из домов, открылся потрясающий вид. Все выглядело как в лучших голливудских фильмах. Небо было светлое и безоблачное, вдали виднелось светло-желтое солнце. Обескураженная девушка едва дышала, будто бы ее новый знакомый знал что она питает слабость к таким видам.
Максим с интересом наблюдал за реакцией Т/И.
Т/И:-Это... просто невероятно...
Зрачки Т/И не прекращали расширяться и сужаться, солнце отражалось в ее глазах.
М:-Согласен, на это можно смотреть вечно.
Максим коснулся плеча Т/И, тем самым привлек ее внимание.
Т/И:-Пошли еще погуляем?
Максим не ответил, лишь лучезарно улыбнулся.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя