Ресторан

139 5 3
                                    

Ночь ожидалась долгая и волнительная.
Оглядев пространство зала, в который вошли Макс и Т/И, они ринулись за столик, за которым сидел Кирилл. От волнения девушка сильнее сжала руку Тарасенко, а он в свою очередь ответил тем же.
К:-Т/И! Боже, ты такая красивая,-без малейшей дозы стеснения, он подошел к Т/И с объятьями.
Удивленная этим весьма красноречивым жестом, Т/И ,сначала растерялась, но осознав ситуацию отошла от старого друга. Макс был очень зол, после этого «представления», это было понятно по его лицу, и кулаку сжатому всей силой.
Т/И:-Кхм...привет,-после сказанного, девушка взяла Макса за руку, от чего тот слегка расслабился.
К:-Ну что же, садитесь.
Компания уселась за стол.
Монотонно разливая шампанское, в ближайших нескольких метрах, доносился режущий слух скрежет горлышка бутылки о кромку бокала, заставляя между делом прищюриваться.
К:-Как вы познакомились?,-улыбка на его лице была довольно удручающей и в некотором роде страшной,-Макс, расскажешь?
М:-Мы были соседями, так и познакомились.
К:-А теперь вы живете вместе?
М:-Да.
На несколько секунд повисло неловкое молчание, неудобство от которого ощущалось физически. Монотонный взгляд Кирилла заставлял сознание помутняться. Его внезапный жест приковал взгляд Макса и Т/И.
К:-За этот прекрасный вечер),-Кирилл поднял в воздух свой бокал шапанского, а за ним последовали и остальные.
Чекаясь друг с другом, бокалы издавали изящный звук. Сделав по скромному глотку, Макс и Т/И поставили их на стол.
К:-Как я и говорил, мне хочется узнать, на что Т/И променяла меня. Итак, кем ты работаешь?
На лице Макса не дернулась ни единая мускула, он не шел на эти дешевые провокации. Спокойно и размеренно он ответил:
М:-Я видеоблогер.
Кирилл удивленно нахмурил брови и посмотрев на Т/И сказал:
К:-Серьезно? Блогер? Да он тебе даже шмотку не купит.
Возмущенно выдохнув, Т/И весьма напорно спросила:
Т/И:-Твое поведение весьма бестактно, тебе не кажется?
Кирилл вновь взглянул на Макса с еще более откровенной ухмылкой.
К:-Может поборимся за даму? Кулаками? Кто победил, тот ее и забирает.
Т/И:-А ты меня не хочешь спросить?
Казалось что слова Т/И пролетели мимо ушей Кирилла, он все так же ухмылялся глядя на Макса.
Макс скрестил руки на груди и поднял подбордок, показывая контроль над ситуацией.
М:-Твои дешевые провокации не сработают. Уж слишком поздно ты решил кому-то, что-то доказывать и Т/И вправе сама выбирать, мордобоем здесь ничего не решишь.
Поддерживая своего напрарника, Т/И положила ногу на ногу, ее рука коснулась его ❌

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя