Знаете это ощущение, когда ты просыпаешься опустошенным? Когда не знаешь что делать и что думать. Когда кажется, что решение проблемы лежит буквально на ладони, но так ли оно верно?
Проснувшись утром, Макс увидел Т/И. Девушка вжималась в парня, крепко обнимая за плечи. Эти красные от плача глаза и растекшеяся тушь, напомнили об этой ужасной ночи. От этих воспоминаний бросало в холод , а тело покрывалось мурашками.
Макс заправил прядь волос за ушко Т/И и погладив щеку, нежно поцеловал в лоб.
М:-~Знала бы ты, Т/Ишка, как я хочу, чтобы все это оказалось кошмаром~
Неожиданно пришедшее сообщение на телефон Т/И, отвлекло его от мыслей. Макс настороженно взглянул на дисплей и увидел текст:
"Ну чтож, Т/И, сегодня приедь к 14:00 и не минутой позже, не зли меня)"
От содержания смс, Макс сжал кулак. Такая мерзость написанная в простом сообщении вызвало ужаснасный праведный гнев.
Парень осторожно выбрался из тисков Т/И и вышел в коридор, набрав до жути знакомый номер. На звонок ответили незамедлительно.
(Н-Настя (Анастасиз))
Н:-Дарова, Макс.
М:-Привет ,Настюх. Прости что так бесцеремонно, но ты можешь мне помочь?
Макс рассказал всю историю знакомства с Т/И, как ее сбила машина, про случай на колесе обозрения, про то, как она стала пропадать по ночам и про недавние события..
Н:-Охренеть.
М:-Ты не могла бы в ближайшие дни приехать и посидеть с Т/И, пока я разбираюсь с теми мразями?
Н:-Я хотела тебя удивить, но раз такое дело, то я сейчас в Питере. Буквально за 10 минут до твоего звонка в отель заселилась. Я скоро приеду.
М:-Спасибо тебе.Спустя где-то пол часа, в квартиру вошла Настя.
Н:-Привеееет)
Настя развела руки, подходя к Максу. Ребята обнялись.
М:-Привет) Спасибо тебе огромное, что приехала.
Н:-Макс, ты уверен что справишься?
М:-Настя, он изнасиловал Т/И, я боюсь что случайно разорву его.
Н:-Я поняла тебя, но все равно будь осторожен.
М:-Хорошо.
Н:-Она спит?
М:-Да
Н:-Знакомство конечно будет мягко говоря странным.
М:-Да, но другого способа нет
Н:-Будь осторожен.
М:-Конечно.
Парень безшумно покинул квартиру.
Все то время, что Т/И спала, Настя готовила завтрак и нервничала как все пройдет у Макса.
Н:-~Может надо помочь ему~
От раздумий ее отвлек шорох.
В дверном проеме стояла полусонная Т/И и с недоумением смотрела на Настю.
Н:-Привет)
Т/И:-Кто ты такая?
Н:-Т/И, не нервничай, я тебе все сейчас объясню...
Т/И:-Где Макс?
Н:-Он поехал на съемки в киностудию. Присядь пожалуйста, я тебе все расскажу.
Настя пододвинула стул к Т/И, а после сама присела рядом.
Н:-Я подруга Макса, мы дружим уже несколько лет и я часто приезжаю к нему, в этот раз я решила объявиться без предупреждения и как видишь не совсем удачно, он вернется вечером.
Т/И:-Он сказал посидеть со мной?
Н:-Да.
Т/И:-Значит ты все знаешь?
Настя лишь растерянно прикусила губу.
Н:-Мне так жаль....
Т/И:-Не волнуйся, я справлюсь, не надо меня жалеть. Но я хочу знать, Макс точно поехал на съемки?
Н:-Да,-незамедлительно ответила Настя.
Т/И:-Я очень надеюсь.
Н:-Ну, присаживайся завтракать)Тем временем Макс ехал на окраину Питера. Редкие и разваленные дома, говорили о не самом благополучном районе города. Поваленные деревья, дряхлые кирпичи валяющеися повсюду, луна что не романтично, а очень устрашающе светила, все слилось воедино и создало не самую уютную атмосферу. Припарковав машину на поляне, Макс вышел из нее, оглядев пространство. Высоченная заброшка оказалась перед парнем, она была настолько велика, что одним взглядом ее не осмотреть.
Здание, по всей видимости какая то бывшая фабрика, полуразваленная, казалось может развалиться от легкого дуновения ветра. Выбитые стекла, угнетающая темнота, легкий скрип доносившийся от туда, все указывало на очень древнее происхождение данной постройки.
Входить было страшно, все могло рухнуть к чертям.
Настороженно переступив порог, Макс оглядывал помещение, но это удавалось с трудом, черная темнота поглотила парня.
Двигаясь медленно, с вытянутыми руками, парень нащупал ручку, немного окантовав контур объекта пальцами, он смело схватился за ручку и повернул ее.
Фиолетовый свет кинулся в глаза, обстановка была словно в дешёвом ночном клубе. Практически во все помещение стояла огромная кровать, а с краю стояла полка с различными БДСМ игрушками. Пахло смесью ароматических свеч и дыма сигарет, создающие запах, вызывающий рвотный рефлекс.
Внезапно послышался угнетающий смех, он был легкий и непринужденный, но очень злосчастный.
Макс настолько увлекся разглядыванием комнаты, что не заметил в углу небольшое креслецо, повернутое спинкой к парню.
О:-Ты пришла, Т/И, но ты опоздала на 3:47 секунд, ты же знаешь что за этим следует?,-голос был полон ненаигранной пошлоты и сарказма, но когда Олег развернулся, тон голоса явно изменился,-Где Т/И? А, ахахах, это ты, Максимка, значит , она тебе всё-таки рассказала, ну чтож, видимо она не самая лучшая подруга, раз отправила тебя на верную смерть),-с ужасающей улыбкой произнес он.
М:-Кто и зачем меня послал, тебя не касается, я пришел начистить тебе табло, за то что ты с ней сделал.
О:-Хммм, по моему ты слишком уверен в себе, но тебе придется обломаться, я люблю ее и тебе не отдам)
Олег закинул ногу на ногу, показывая свою непоколебимось и власть над ситуацией.
М:-Ты чертов псих, если то что ты делаешь, ты называешь любовью.
О:-Мне решать как ее любить, ведь мнение мертвых не учитывается)
Макс сильно сжал губы, навостив так же сжатые кулаки.
М:-Со мной делай что угодно, но ее ты не сможешь достать.
О:-Оу, правда?
Резкий и сильный удар в спину, заставил Макса свалиться на пол.
О:-Вяжите его, ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (В процессе)
FanfictionСудьбы людей пересекаются очень беспорядочно и чаще всего неожиданно, но настолько ли это хорошо? Об этом можно рассуждать вечно, ведь на пути жизни мы не встречаем исконно добрых людей или исконно злых, но каждое знакомство может изменить жизнь до...