Неожиданное знакомство

735 15 3
                                    

Пятница. Вечер. Все спешат поскорее добраться до дома, предвкушая грядущие выходные. Кто-то спешит поскорее увидеться с семьёй, кто-то не упустит шанса встретиться с друзьями, а кого-то не ждёт ни кто...
Такая же участь постигла и Т/И. Девушка прогуливалась по улицам Петербурга, глядя на невероятно красивое солнце, что уже начало скрываться за линией горизонта. Успокаивающая мелодия звучала в её наушниках, добавляя атмосферы этому весеннему вечеру.
Т/И:- Хм, может сходить на набережную? Да, так и сделаю!
Договорившись с собой Т/И отправилась по дороге которую знала от" и "до", разумеется, ведь она частенько приходит туда, полюбоваться закатами, рассветами и потрясающим видом на город.
Шагнув ближе к воде, девушка с улыбкой разглядывала облака в розовом небе, мысленно сравнивая их с кораблями. Свежий ветерок дул в лицо, слегка развивая подол её платья. О чем можно думать в такие моменты? Каждый видит в закате свое, что-то теплое и светлое или наоборот мрачное и не самое приятное, провожая эти мысли прямиком с солнцем.
" Flashback"
Т/И:-Да ты совсем про нас забыла! Ты не звонишь, не пишешь и вообще не появляешься! Я понимаю что ты с ним счастлива, но мама растила тебя, а я росла с тобой и ты так просто нас оставила?
Кроткое молчание заставляло напрягаться сильнее. Иногда молчание говорит намного больше чем слова, и конечно в разных ситуациях о своем. В данном случае молчание было невыносимо громкое и каждая секунда как будто расковыривала старую, но не зажившую рану. У этого разговора явно не было продолжения и не оставалось ничего кроме как уйти, оставив самого родного человека.
"The end of the flashback"
Т/И:-~Ника... сестра... каждый раз я вспоминаю ее с трепетом, но после того как она вышла замуж, мы почти не общаемся. Она этого просто не хочет. Мне больно это осознавать, но... это ее выбор.~
Последний луч солнце блеснул и растворился в полумраке. На небе засияли звезды. Спустя ещё пару минут, девушка направилась в центр города.
Прогулка по улицам города ночью, всегда доставляла Т/И неимоверное удовольствие и ощущение прекрасного.
Т/И:- Да, Питер великолепен в любое время суток.
Фонари, звезды, тёмное сияющее небо, все это восхищало снова и снова.
Т/И:-~Я не хочу чтобы эта ночь заканчивалась~.
По небу стали бежать частые тучи, которые принесли с собой дождик. Мелкая дрожь ощущалась от редких капель, которые стекали вниз, оставляя после себя влажный след. Вскоре грибной дождик сменился ливнем, но это не было удивительно, это же Питер.
Т/И:- ~Как же я обожаю дождь. ~
Т/И начала кружиться, словно танцуя вальс. Похоже она была единственной, кто не искал себе кров, чтобы не намокнуть. Казалось, этот момент ничто не могло испортить, если бы не рука высунувшаяся из темноты, которая схватила девушку.
(П-парень)
П:- Эй...девушка...ты такаая красивая.
Почуяв чёткий запах перегара, Т/И поняла, что парень явно пьян.
П:- Ты мне...понравилась.
От безысходности, Т/И уже была готова звать на помощь, если бы не почувствовала руку на своём плече.
? :- Отстань от девушки.
П:- Э..?
? :- Я сказал, отпусти её.
П:- Ага, щас, она вообще то моя, уяснил?
Незнакомец лишь иронично выгнул бровь. Буквально через секунду, нетрезвый парень стал тянуться к губам Т/И, но незнакомец ловким движением выхватил девушку из его рук.
? :- Она не вещь какая-то то, чтобы принадлежать тебе. Иди отсюда!
Сообразив недовольную гримасу, неадекватный отошёл на несколько метров.
? :- С вами все в порядке? Он вам ничего не сделал?
Т/И:- Н-нет, со мной все хорошо, спасибо вам.
О :- Рад это слышать), я Олег.
(если что это не тот Олег, который Настин друг, а просто левый чел)
Олег протянул руку Т/И.
Т/И:- Я Т/И.
Девушка ответила на рукопожатие.
О:- Как же вы, Т/И...
Не дав договорить парню до конца, она сказала:
Т/И:- Давай на "ты"?
О:- Согласен. Как же ты, Т/И, оказалась одна в такое позднее время?
Т/И:- Это допрос?
О:- Возможно, ведь я не понимаю как такая красивая девушка может остаться без внимания нормального парня, только с подкатами алкаша с подворотни.
Т/И:- Ха, значит моя аура их притягивает.
О:- Ну нет... Знаешь что, давай я прогуляюсь с тобой?
Расширенные глаза Т/И говорили сами за себя, она явно не ожидала такого поворота событий и из-за этого с её уст сорвалось:
Т/И:- А..э..
О:- Значит договорились)
Глаза Олега буквально засияли и загорелись энтузиазмом. Он взял Т/И за руку и повёл её в сторону парка.
Такая инициатива смутила девушку и может даже...порадовала?
В парке доносилась лирическая мелодия и повсюду горели герлянды, эта создавало очень романтичную обстановку. Т/И не успела оглядеть всю эту красоту , как увидела перед собой ладонь Олега, который лучезарно улыбался.
О:- Т/И, не подаришь ли ты мне этот танец?
(Заиграла песня imagine dragons- dream)
Подумав пару секунд Т/И положила руку в широкую ладонь Олега.
Парень вовлек ее в летящий , изящный танец. Они порхали по площадке словно бабочки на ветру. Плавные движения Олега заставили Т/И расслабиться и она отдалась своему чувству ритма. Все остальные люди расступились и завороженно смотрели на них. Эйфория от всего происходящего ощущалась чрезмерно. Прикосновения оставляли дорожку мурашек на теле, а в животе чувствовалось приятное покалывание. Финальная точка танца оказалась эффектной. Т/И почти всем телом лежала на руках Олега. В этом положении они простояли еще секунд 15 , пытаясь отдышаться.
О:- Ты была прекрасна.
С отдышкой сказал Олег
Т/И:- Благодаря тебе.

Вскоре ребята сели на скамейку, спокойно поедая мороженое и рассказывая истории из жизни.
О:- Ахахах, неужели так и сказала?
Т/И:- Хахаха, да.
О:- Ты такая веселая Т/И.
Девушка ничего не ответила , лишь смущенно улыбнулась.
Олег положил руку ей на колено.
О:- Может... поедем ко мне?
Т/И сконфуженно посмотрела на ладонь , лежащую на ее колене и инстинктивно дернулась.
О:- Хорошо, хорошо. Я понял. Прости что напугал тебя.
Т/И:- Н-ничего страшного.
О:- Давай я доведу до дома?
Т/И:- Ладно...
Почти всю дорогу до дома Т/И молчала и порой запуганно оглядывалась на своего спутника.

У подъезда девушка едва смогла вытащить ключи из сумки из-за трясущихся рук.
Т/И:- Ну...я пойду. Спасибо за вечер.
Т/И развернулась и буквально хотела бежать, но ее остановило теплое запястье Олега, схватившее ее моментально.
О:- Т/И, пожалуйста прости меня за это..тупое предложение. Я правда не хотел тебя напугать.
Т/И:- Я поняла.
Девушка ушла в подъезд.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя