Ливень

148 10 2
                                    

Т/И:-Макс...,-Т/И медленными шагами приближалась к парню, попытавшись его обнять.
М:-Уходи!,-отмахнувшись сказал Макс.
Едва сдерживая эмоции, девушка сказала:
Т/И:-Хорошо.
Она взяла чемодан и переступив через порог слегка хлопнула дверью.
Как ужасно выгонять человека, уже ставшего тебе родным. Но как такое возможно? Казалось бы, только сегодня утром они лежали в обнимку и говорили о чувствах друг другу, только сегодня утром не было и сомнения в верности девушки .
Сердце Макса разрывалось от горя, а по щеке потекла одинокая слеза. Именно сейчас ему не хватало той нежности и ласки, что дарила Т/И. От воспоминаний о том, как любовно она перебирала его волосы, как нежно целовала и плакала в его крепких руках, становилось еще хуже.
Макс натыкался на эти мысли ненароком, словно он бродил по бесконечному лабиринту, где за каждым углом поджидало воспоминание, одно болезней другого.
Желание вновь увидеть и обнять любимую боролось с желанием забыть эту встречу полностью.
М:-Черт, как же все сложно...

Тем временем Т/И уже приехала в аэропорт, купив билет на рейс "Питер-Москва", она присела на диван в комнате ожидания. С надеждой и неким волнением она открыла список контактов и уже как по рефлексу набрала номер сестры. Длинные, долгие гудки сменились короткими, режущими изнутри. Т/И разочарованно положила телефон в карман. Но спустя пару минут, в кармане ощутилась вибрация. Девушка взяла трубку.
Д:-Алло, Т/И?
Т/И:-Привет
Д:-Привет, рада тебя слышать)
Т/И:-Я тоже рада тебя слышать. Даша, надеюсь ты не будешь против если я приеду к тебе на недельку-другую?
Д:-Ты приедешь? О, наконец-то, а когда?
Т/И:-У меня рейс через 23 минуты, поэтому буду часа через 2-3.
Д:-Хорошо, тогда жду тебя) Адрес хоть помнишь?
Т/И:-Да, помню.
Д:-Тогда до встречи)
Т/И:-До встречи)

Следующие 2 часа, Т/И сидела в самолете, грустно поглядывая на небо из иллюминатора, положив на него голову. Порывы негодования настигали ее, как же не хватает этих теплых объятий и непренужденных взглядов. Переливающиеся на свету глаза, отражали небо и изредка наполнялись слезами. Весь полет, Т/И так и провела за размышлениями. Создавалось ощущение, что даже после посадки она останется сидеть в самолете, настолько ее съедали мысли. Тем не менее вскоре бортпроводники сообщили об удачном приземлении и все пассажиры поспешили наружу. Пройдя через ресепшн и сортировку багажа, Т/И покинула аэропорт. Едва она успела выйти и облегченно выдохнуть, над городом громыхнул сильный ливень. Люди разбегались в стороны , в поисках укрытия от дождя и казалось лишь одна Т/И ,оставшаяся под дождем посреди улицы, волновалась далеко не о погоде.
Девушка села в такси и с неумолимым чувством растерянности и тревоги сказала адрес.
Она даже не успела придумать что говорить и как в принципе себя вести и уже оказалась у нужного подъезда на нужной улице. Оплатив проезд, Т/И не задумываясь шагнула под ливень, забежав в подъезд за незнакомым старичком.
С каждой ступенькой лестницы, внутри девушки нарастало сильное напряжение, а на пути к нужной двери даже появились мысли о том, чтобы снять номер в отеле, но назад уже дороги не было. Дрожащими руками Т/И нажала на кнопку звонка.
Дверь медленно приоткрылась и за ней как ни странно стояла Даша.
Т/И:-П...привет...)

__________________________
Я воскресла🙂

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя