Колесо обозрения

237 10 2
                                    

Обычные будни мало чем отличаются друг от друга, едва проснувшись утром все спешат на работу, учебу или по другим делам, но наших друзей сегодня ждало приключение.
Утро было как обычно сонным и еле запоминающимся. Свежесвареный кофе ударил своим ароматом и немножко отвлек от сна на ходу.
Макс вошел в комнату Т/И, где девушка валялась поперек кровати. Парень поставил чашку кофе на тумбочку и посмотрел на девушку.
М:-Что же всё-таки случилось этой ночью Т/Ишка?,-шепотом спросил Макс.
Он оглядел взглядом кисть ее руки, что свисала с края кровати, мизинец дергался не останавливаясь. Макс нежно взял Т/И за запястье и слегка погладил его. Палец перестал дергаться, это слегка позабавило Макса, он уже хотел уйти, но Т/И открыла глаза и посмотрела на друга.
М:-Доброе утро, соня)
Т/И:-Доброе)
Макс взял в руки чашку, принесенную им и передал в руки Т/И.
Т/И:-Оу, спасибо, Макс.
Не дожидаясь ответа, девушка сделала глоток. Этот сладкий вкус кофе с ноткой карамели продрал до глубины души и пробудил тёплые чувства.
Т/И:-Ммм, Макс, это просто неповторимо,-сказала Т/И, поспешно сделав еще один глоток напитка.
Макс все это время наблюдал за девушкой, наблюдал как она испытывает весь спектр эмоций и вкусовых ощущений.
М:-~Ее глаза... ~
Т/И быстро опустошила кружку и с наслаждением улавливала нотки послевкусия.
Т/И:-Это не кофе а фантастика, спасибо)
М:-Пожалуйста)
Помолчав пару секунд, Макс спросил:
М:-Как спалось?
Т/И:-Неплохо.
Парень подсел поближе к Т/И.
М:-Т/И, я понимаю что наверное лезу туда, куда мне не следует, но я все же спрошу...этой ночью что-то случилось?
Девушка едва вздрогнула, но Макс уловил это. Т/И на мгновение опустила голову, но тут же подняла ее, широко улыбнувшись.
Т/И:-Нет, все хорошо. Олег действительно не смог меня проводить, поэтому я заплутала.
М:-Хорошо, я не буду докучать тебя вопросами, хотя... я хотел еще кое-что спросить. Может сходим сегодня в Диво-остров?
Улыбка на лице Т/И из наигранной превратилась в искреннюю.
Т/И:-Да, я давно хотела там побывать, но удобного момента не было.
М:-Что? Ты ни разу не была в Диво-острове? О подруга, собирайся, через пол час выходим.
Т/И:-Есть, капитан!
Т/И была готова через 20 минут и друзья сели в такси.
Максим будто вез с собой маленького ребенка, девушка так пристально рассматривала каждый отракцион, оценивая насколько там будет страшно.

Ребята пробыли в парке практически весь день. Смеркалось, солнце плавно ушло за линию горизонта и скрылось во мраке, но наши друзья не унимаясь гуляли по парку в поисках новых приключений.
Макс огляделся и с энтузиазмом спросил:
М:-О, Т/И, давай на колесе обозрения прокатимся?
Т/И остановилась и посмотрела вверх, крайняя точка колеса была с в высоту как 15 этажный дом, девушка нервно сглотнула.
Т/И:-Серьезно?
М:-Да, а почему нет?
Т/И:-Ну там... высоко...
М:-Не бойся, если свалимся, то вместе!
Т/И:-Маааакс.
Т/И подняла руку, чтобы слегка хлопнуть Макса, но тот не растерявшись схватил подругу за ладонь и повел на кассу.

Усевшись в кабинку с огромными окнами, девушка слегка напряглась и в голове стала прокручивать:
Т/И:-~Мне не страшно...не страшно мне~
Возможно это была небольшая паника, но гордость девушки не позволила проявить ее чересчур явно перед своим другом.
Кабинка тронулась и механизм плавно потащил ее вверх. Поднявшись над уровнем парка, вдали виднелись великолепные винтажные здания Петербурга и комментарий Т/И не заставил себя долго ждать:
Т/И:-Как описать всю эту красоту? Это нереально...
Только сейчас девушка смогла расслабиться и позабыть о том, что высота один из ее страхов. Хотя...с таким зрелещным видом и высота казалась основополагающим слогаемым этого вечера.
М:-Я знал что тебе понравится.
Друзья переглянулись, мельком почувствовав что-то неописуемое и прекрасное, а возможно неописуемо-прекрасное. Т/И смущенно отвела взгляд в пол, милая мелодия доносившаяся из маленькой колонки стихла и тут же послышался злобный смех.
?:-Ахахах
Внезапно в кабинке погас свет.
?:-Мы доберемся до вас, хахаха!
Макс положил руку на плечо Т/И, прижав к себе.
Т/И:-Что это?
М:-Либо дурацкая шутка, либо что-то, что добра нам точно не желает.
Девушка обхватила Макса за пояс, прижавшись сильнее.
М:-Не бойся.
После этого смех утих, но свет так и не зажегся. Все оставшееся время ребята просидели в обнимку.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя