Дом

143 8 0
                                    

Хоть в этой квартире ребят не было меньше суток, но они уже успели соскучиться по своему дому. И вот они уже сидят друг напротив друга, за чашкой горячего чая.
Т/И:-Может пойдем погуляем?
Макс едва уловимо прикусил губу, но Т/И это заметила.
Т/И:-Эй,-девушка положила руку на ладонь Макса,-что то не так?
М:-Мне нужно с тобой поговорить.
Эта фраза заставила девушку напрячься.
М:-Дело в том, что...,-Макс сжал ладошку Т/И, что лежала в его руке,-пока я был у Насти, еще перед встречей с тобой, я узнал что в тюрьме Олега убили.
Т/И:-Что?
М:-Да ,и это был не суицид, он был убит пулей. Но и это не все, неожиданно в Настину квартиру заявился Дима, под предлогом, что он ищет квартиру в Москве  после того, как я тебя выгнал...
Т/И:-Кстати, Макс, я хочу знать что сподвигло тебя на это?
М:-Мне даже стыдно признаваться. Когда ты ушла по работе, Дима ушел следом, но вернулся раньше тебя и показал мне фотки, якобы с тобой и другим парнем. Когда он пришёл к Насте, меня очень заинтересовали эти совпадения и я потребовал посмотреть эти фотки еще раз. На них было видно открытое кафе, которое не работает по выходным и я тут же все понял и помчался к тебе.
Т/И:-А он сказал зачем сделал это?
М:-Сказал что я и так время друзьям не уделяю, а с тобой вообще про них забуду.
Девушка явно погрузилась в мысли.
М:-Т/И, я не знаю как я мог так сглупить.
Т/И:-Макс, не волнуйся, я понимаю что твой опыт вынудил тебя шарахаться от каждого подозрительного шага и я тебя не виню. Я задумалась про Диму, уж слишком слабый у него мотив, учитывая , что до его появления вы несколько месяцев не общались, да еще и смерть Олега, я уверенна что это не случайность и есть какая-то взаимосвязь.
Т/И достала телефон и стала печатать кому-то сообщение, а закончив отложила телефон.
Т/И:-Буду откровенна, вчерашний день был ужасен, именно поэтому сегодня мы должны отвлечься и отдохнуть.
М:-Можем погулять или сходить в кафе, все что хочешь.
Т/И:-Давай сходим на ночной сеанс в кино? А пока, просто расслабимся за просмотром какого-нибудь юмористического ток-шоу.
М:-Ты гениальна.

День прошел потрясающе. Макс и Т/И лежали на кровати, порой просто обессиленные от смеха. Но что-то терзало Т/И изнутри после разговора с Кириллом, что-то чем хотелось поделиться.
Т/И:-Макс.
М:-М?
Т/И:-Я хочу тебе кое-что рассказать.
Макс приподнялся и повернулся к девушке, показывая что он внимательно слушает.
Т/И:-Вобщем, утром я ушла в продуктовый и неожиданно встретила давнего лучшего друга, если его так можно назвать.
М:-В смысле?
Т/И:-Мы с ним дружили около 2-х лет, а потом он признался мне в чувствах, я не знала как реагировать, но как можно мягче объяснила ему, что я не единственная, а потом я переехала в Питер и наше общение кануло в небытие. А когда мы увиделись утром, мы заговорили о прошлом и он сказал что до сих пор любит меня.
М:-Ты что-то чувствуешь к нему?
Т/И:-Что? Конечно нет, я люблю тебя, но меня как будто мучает совесть... Уже столько времени прошло, а я до сих про являюсь объектом его обожания?
М:-Ты в любом случае не виновата в том, что он тратит годы своей молодости, зная что его чувства не взаимны и ты врятли можешь помочь ему.
Т/И:-Наверное от этого мне и беспокойно, что я бессильна в этой ситуации. Не люблю чувствовать себя слабой или что ситуация от меня не зависит.
М:-Я понимаю, но ты же не заставляла его в себя влюбится на столь долгое время, поэтому не стоит на этом зацикливаться.
Т/И:-Я наверное завтра позвоню ему, хотя бы узнаю как у него дела.
М:-Т/И с большим сердцем спешит на помощь),-Макс поцеловал Т/И в щеку,-нам уже пора, ато опоздаем.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя