Параллель

148 10 4
                                    

Д:-Ааааааааа,-радостно взвизгнув, Даша налетела не сестру,-Боже, как я рада тебя видеть)
Столь бурная реакция весьма поразила Т/И. От растерянности она даже забыла обнять сестру.
Д:-Нам нужно о стольком поговорить!,-сказав это, девушка взяла Т/И за запястье и повела за собой в комнату.
______________________
Макс тем временем все так же бесцельно скитался по квартире, вероятно разискивая место, где он сможет "укрыться" от воспоминаний и смеси всех чувств.
Заиграла знакомая мелодия Айфона , а на его дисплее виднелась забавная фотография Насти, разговор с подругой был сейчас как никогда кстати.
Н:-Привееет)
М:-Привет, Настюх.
Н:-Ну что, как вы там?
М:-Я в порядке.
Н:-А Т/И?
После паузы длинной в секунд 5, Макс ответил:
М:-Не знаю.
Н:-Что? Что случилось?
Удручающее молчание в трубку пугает. Особенно когда ты понимаешь что человек буквально ищет слова.
М:-В общем...Т/И не та, за кого себя выдавала.
Скорее всего Насте и не нужны были объяснения, ведь она знала про опыт Макса с прошлой девушкой. Помнится она так радовалась, когда узнала о Т/И, ведь с только с ней Макс впервые за долгое время ощутил это прекрасное чувство.
Н:-Боже, Макс, мне так жаль... Как я могу тебе помочь?
М:-Можно я приеду к тебе в Москву? Хочу развеяться.
Н:-Конечно. Приезжай когда захочешь.

Спустя несколько часов, Макс сидел в сапсане и также как и Т/И опустошенно смотрел в окно, наблюдая за размытыми силуэтами пейзажей. В сегодняшнюю прохладную и дожливую погоду не грел даже чай, но тепла требовало не тело, а душа.
Добравшись до места назначения, Тарасенко выбежал с вокзала и поспешно сел в такси. Он с нетерпением ждал встречи с той, кто всегда рядом, выслушает и поддержит. Даже не смотря на всю трагичность сложившейся ситуации, эта поездка была для Макса как лучик света в длинном, пустом, темном коридоре.
И вот он уже на пороге, у до боли знакомой квартиры. Весь промокший он стоял перед Настей.
Н:-Макс,-сожалеюще протянула девушка и крепко обняла друга.

Настя поставила кружку чая на стол перед Максимом и присела напротив него.
Н:-Макс, мне больно видеть как тебе плохо, если ты хочешь об этом поговорить, я готова выслушать.
Тяжело вздохнув, парень начал повествовать:
М:-Сегодня утром, все было лучше некуда, у меня не единой мысли о чем то плохом не променькнуло. Потом она ушла "по работе" и неожиданно явился Дима, который показал мне фото с Т/И где она...сосется с каким-то партем. Я психанул, кинул ее вещи в чемодан, а как она пришла, я прогнал ее.
Н:-Вы даже не поговорили?
М:-Я не хотел ее слушать, мне и так очень элегантно навешали лапшу на уши.
____________________
Д:-Ну что, как тебе в Питере?
Т/И:-Хорошо, мне там очень нравится. А где Сережа(Муж Даши)?
Д:-А, он на пару дней к родителям уехал, послезавтра приедет.
Т/И:-Понятненько...
Так странно разговаривать с человеком, с которым вы были ближе некуда, делились всем друг с другом, смеялись, ссорились, мирились, а сейчас у вас нет общих тем для разговора. Как бы ты ни пытался выкручиваться, получается лишь "немой" диалог, полный сухих вопросов и ответов. Ощущение было неприятное, как от звука скрежета вилки о тарелку.
Д:-А...эээ...у тебя что-то случилось?
Т/И:-Нет, с чего ты взяла?
Д:-Ну просто мы особо не контактировали, а теперь ты примчалась сюда.
Т/И:-Если я мешаю, то...,-не успев договорить, Т/И перебила Даша.
Д:-Нет, я не это имела ввиду...
Внезапно прокатившаяся слеза по щеке Т/И и разбившаяся об пол, ответила на все вопросы.
Д:-Т/И...
Девушка поспешно стала выкладывать все что так не хотела рассказывать Даше.
_________________________
Н:-Макс, иди сюда.
Парень прижался к Насте. Сейчас она казалась плотом посреди бесконечного океана или звездой в тёмном мрачном небе. Тарасенко стал приближаться к губам подруги.

Новая жизнь (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя