Начало
Утро. Девушка с черными, как перья ворона, волосами крепко спала. Еще бы, вчера до поздней ночи она боролась за жизнь маленького чуда. Нет, не ребенка, по крайней мере не человеческого, а маленького щенка. Малыша подкинули ей прям под приют, когда она, покидая свое рабочее место, шла домой. Увидев это чудо, она мысленно обматерила человека, который это сделал, взяла на руки этот пушистый комочек, который жалобно заскулил и сжался в клубок, почувствовав тепло, почти моментально заснул.
Зайдя в кабинет, который стал ей роднее, чем ее квартирка, и положив кроху на стол для осмотра, принялась его слушать и ощупывать, нет ли у него серьезных повреждений или переломов. Поняв, что он ужасно истощен, а в целом все нормально, она поставила ему капельницу и посидела с ним до 2 ночи. Убедившись, что с ним все хорошо, отнесла в вольер, где: как раз на днях поместила кормящую маму и ее трех щенков. Увидев, что Луна, так она назвала небольшую черную собачку, не отказывается от малыша, девушка волонтер пошла домой. Звонок раздался в квартире, девушка с трудом подняла голову от подушки, оценив обстановку, и поняв, что звонит ее мобильный, потянулась к нему рукой. Увидев на экране имя Трейси, она неохотно ответила. — Да, слушаю. — О привет, Мия, ты что, спишь еще? Прости что разбудила, думала, ты уже давно на ногах — услышала я все это в одну секунду. Мой мозг ещё не сумел донести до меня нужную информацию, а потому потребовалось ещё пару секунд. Я лениво привстала на локтях и недовольно посмотрела на циферблат часов, показывающий семь часов утра. — Вчера был поздний пациент. — Как можно вежливей ответила я, а про себя подумала "ну что тебе нужно, блин в семь утра? Ужасный человек." В этом вся Трейси, звонит, когда ей надо, много говорит не по делу. Не смотря на это я ей очень благодарна, она помогает мне заботится о собаках, дает объявления в интернете о том, что приют нуждается в финансирование и собаки в нем нуждаются в хороших, любящих семьях. Все же Трейси много говорит, и это немного бесит. Вот и сейчас, пока я была в раздумьях она наговорила несколько текстов, а я все прослушала. Мысленно чертыхнувшись за то, что летаю в облаках, решила переспросить, что же она хочет: — Трейс, ближе к сути, а то у меня голова не варит. Что-то случилось? Минутная тишина отозвалась мне в ответ, от чего я сразу напряглась. — Вообще-то да, — довольно-таки осторожно начала рассказывать девушка, — снова приезжали те люди… они уже уехали, но говорили, что скоро снова вернутся. Может, сходим в полицию? "Утро добрым не бывает никогда. Что за эгоист это придумал?" подумала я, но вслух конечно же сказала: — Трейси, я сейчас приеду на работу и поговорим, хорошо? — Да, конечно, мне готовить нам кофе? — Чуть позже. Попрощавшись с Трейс, я наконец-то встала с кровати, и пошла в ванную комнату. Девушка, смотрящая на меня из отражения зеркала, выглядела сонной и жутко недовольной. Зелёные глаза потускли, носик, который я считала всегда небольшим, был так же подпухшим. Хоть губы выглядели неплохо, правда сжались в тонкую линию. Скривившись своему отражению, я взяла расчески и начала приводить в порядок свои длинные волосы. Мой повод для гордости, который при каждом расчесывании, я клянусь, что остригу. Когда пытка заканчивается и волосы кажутся более-менее уложененными, я конечно же жалею о свои страшных мыслях, что срежу всю красоту. С мыслями "и так пойдет!" я собираю их в прическу "молодой мамочки" и иду одеваться. Сегодня, как всегда, черная майка с надписью "Мир вам" и высокие черные джинсы с прорезями на коленях. На ноги одеты серые макасины. Глубоко вздохнув, я взяла ключи и вышла со своей квартиры.