15

198 6 0
                                    


      После нашего расставания прошел месяц, я вышла с депрессии и начала свою будничную жизнь.

      В приюте все было хорошо, Итачи не обманул, он стал очень современным, без вольеров, собаки свободно перемещаются по нему, мои работника остались, Трейси за деньги пожертвования, смогла открыть вет.апетку и купила более удобную машину для транспортировки собак, в этой машине даже была реанимация!

       Вообщем я знала что если вдруг мне надо будет уйти, Трейси и девочки со всем справятся.

      Помимо всего прочего Итачи финансировал приют, поэтому девочки даже стали получать зарплату, и еще наняли охрану и пару рук для ухода за собаками.Я думала что меня встретят холодно, ведь я их оставила, но такого приема я не ожидала, они буквально расцеловали меня и радостно спросили как мой отпуск ну и конечно кто тот
красавчик который меня вытянул в него! Я немного рассказала, естественно не про то что случилось с теми мужчинами, а про жизнь с Итачи, как уже потом выяснилось я принимала активное участие во всем что было в приюте, правда все мои решения приходили по СМС.

      Опять Итачи постарался! Хотя такого результата как он науправлял у меня точно бы не получилось! Вообщем узнав все отчеты про результаты в приюте, я села у себя в кабинете, в котором сделали ремонт и все было намного круче чем раньше, но я все равно скучала за старым моим местом.

      Последнее время я чувствую себя плохо, у меня тошнота и головокружение, я постоянно ем сладкое, я как врач, хоть и для зверей, подумала что возможно я беременна, но были много но: во первых я принимала противозачаточные, во вторых в прошлом месяце у меня была менструация, правда началась она у меня позже обычного и всего 2 дня « помазало » и закончилось, сейчас у меня цикл збился, это и понятно, у меня не было секса как тут резко он у меня стал регулярным, так что немудрено что цикл меняется. Но все же симптомы меня пугали, а вдруг это язва, ну или витамин не хватает вот и хочется сладкое.

      Я решила после работы заехать в аптеку, взять тест на беременность и на диабет, это то что можно с лёгкостью отбросить и уже потом идти в больницу! Что бы уже в больнице провести все анализы и узнать что со мной.

      Вечером я добралась домой, попутно скупилась, хотела приготовить себе ужин.

       Зайдя домой я пошла на кухню, выставила пакеты и направилась в ванную, сразу сделала тест на диабет, показало что сахара и вправду высокий уровень, но для современного человека это норма. Пописав на тест, я положила его пока тот покажет результат, я посмотрела в зеркало и фукнула своему отражению, я отвернулась, опять поправилась, больше никаких сладостей, пообещала я себе, взяла тест в руки и побледнела. Там было 2 жирных полоски, я так и села в шоковом состоянии на унитаз, прикрыв рукой рот.

Итачи и ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя