17

282 12 3
                                    


      В детстве мой дедушка мне говорил:

      Доброта и Счастье ходят под руку, если у тебя доброе сердце, то счастье обязательно тебя найдет.

Мое счастье нашлось!

Прошло больше года с тех пор как я переехала к Итачи.За этот год многое изменилось. Итачи сдержал свое обещание, я ходила на работу когда мне захочется, хотя он и возмущался, что как только мой живот станет больше, он требует что бы я начала себя беречь!

      Наши мальчики родились чуть раньше времени, и хоть роды были сложными, я справилась, у Итачи правда, после того дня, немного поседела прядь волос, он так распереживался, что во время родов мне пришлось его выгнать и пообещать самой себе что больше на роды я его не возьму!

       Сейчас со мной и нашими мальчиками все в полном порядке, я чувствую себя хорошо, а малыши уже вчера сами сели, чему Итачи не может нахвастаться.

      Даруи и Даичи так назвал Итачи сыновей, я была не против.

      Я наконец то познакомилась с Саске, замечательный парень, а еще крестный отец Даичи, вторым крестным стал Сасори, ну, а девушек выбирала я и ими стали Трейси и Мико.

      Знакомство с семьей Итачи это был отдельный случай, я была на шестом месяце беременности, как Итачи зашел и сказал, что приедут его родители, мне пришлось приводить себя в порядок за 15 минут, так как оказалось они уже были на подходе.Я всегда думала что у Итачи суровый отец, он был главой клана и все у него было идеально, все ходили по струнке! Но все оказалось намного проще, с виду суровый мужчина оказался веселым и разговорчивым, а как он любит свою жену, это словами не передать!

      Вообщем все родственники Итачи приняли меня хорошо.Ах да Итачи сделал мне предложение, он его сделал намного раньше, еще до рождение детей, Но я отказала, ну не хотела я выходить замуж толстой свиней! Ведь это раз в жизни, но после родов и восстановления мы закатим свадьбу!
В нашей семье тоже бывают ссоры, но это пустяк, ведь мы счастливы и любимы друг друга и уже ничто нас не разлучит

🎉 Вы закончили чтение Итачи и ожп 🎉
Итачи и ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя